Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 250R 2019 против Honda NC 750X 2021

Suzuki GSX 250R 2019 в сравнении с Honda NC 750X 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то NC 750X это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 57.8лс., а GSX 250R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.7лс. Suzuki GSX 250R 2019 - байк за недорогую цену, при этом Honda NC 750X 2021 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

161364 руб.
953800 руб.

Front Rim

нет данных
17 x 3.50

Rear Rim

нет данных
17 x 4.50

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2021

Модель

Suzuki GSX 250T
Honda NC 750X / DCT

Rake

нет данных
27˚

Аккумулятор

12V, 8Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Multi-spoke cast aluminium

ABS

нет данных
2-channel ABS standard

Cooling system

нет данных
Liquid-cooled

Final Reduction

нет данных
2.687 (DCT 2.437)

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke , parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
745 cc / 45.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
77 x 80mm

Макс. Мощность

24.7 hp / 18.4 kW @ 8000 rpm
43.1 kW / 57.8 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

23.3 Nm / 17.1 lb-ft @ 6500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

11.5;1
10.7:1

Питание двигателя

EFI fuel injection
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

E lectric
Electric

Система зажигания

ECU
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance

Макс.мощность на об/мин.

8000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

24.7
57.8

Сцепление

Wet, multi-plate clutch
Wet multiplate / DCT: Wet multiplate hydraulic 2-clutch

Передаточные Числа

нет данных
1 2.812 (DCT 2.666) 2 1.894 (DCT 1.904) 3 1.454 (DCT 1.454) 4 1.200 (DCT 1.200) 5 1.033 (DCT 1.033) 6 0.837 (DCT 0.837)

КПП

6 Speed
6 Speed Manual / DCT: 6-Speed Dual Clutch Transmission

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
14.1 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.3 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1535 mm / 60.4 in

Размеры

Length: 1577mm / 62.1 in Width: 739 mm / 29.1 in Height: 1110 mm / 43.7 in
Length: 2210 mm / 87 in Width: 846 mm / 33.3 in Height: 1330 mm / 52.3 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

157.4 mm / 6.3 in
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

178 kg / 392.4 lbs
214 kg / 471.7 lbs / DCT: 224 kg / 493.8 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm wavy hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads

Задняя Шина

140/70-17 66H
160/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 290 mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm wavy hydraulic disc 2 piston calipers and sintered metal pads

Передняя Шина

110/80-17 57H
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with adjustable damping
Single monoshock damper, Pro-Link swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41 mm telescopic forks

Рама

Cross cradle
Rigid tube steel diamond

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Воздушные фильтры для мотоциклов

Мотоцикл перестает глотать пыль   Этапы развития были таковы. Фильтр из грубошерстного материала. Когда он запылялся, сопротивление проходу воздуха росло, мощность двигателя снижалась, а удельный расход топлива возрастал. Центробежный воздухоочиститель. Он предохранял, по-существу, только от попадания в двигатель самых крупных частиц. А более мелкие — процентов 50—70 всей пыли — проходили сквозь него, как сквозь открытые ворота. Масляный воздухоочиститель. Его можно видеть на машинах Ирбитского, Киевского, Ижевского заводов. Он имеет коэффициент очистки 0,85—0,90. Это значит, что 10—15 процентов пыли в двигатель все-таки проходит. А что такое пыль в двигателе? Проводились исследования. Одинаковые машины с одинаковыми фильтрами прошли одинаковое количество километров — только одна зимой, а другая — летом. Одна — по асфальту, а другая — по снегу. И вот оказалось, что износ цилиндро-поршневой группы в зимнее время в два раза ме...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>