Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2013 против Kawasaki ZZ-R 1400 2011

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2013 в сравнении с Kawasaki ZZ-R 1400 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ZZ-R 1400 это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1300 R Hayabusa это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

512312 руб.
576666 руб.

Год

2013
2011

Модель

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa ABS
Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14)

Acceleration 100 - 140 km/h

нет данных
3.5 sec

Acceleration 140 - 180 km/h

нет данных
3.8 sec

Curb-Weight

нет данных
257 kg

Dimensions L / W / H)

нет данных
2170 mm / 770 mm / 1170 mm

Max Power with RAM Air

нет данных
149.5 kW 203 hp @ 9500 rpm

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1340
1352

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 65 mm
84 x 61 mm

Макс. Мощность

146 KW 195.7 hp @ 9800 rpm
142 kW 193 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

154 Nm @ 10200 rpm
154 Nm 15.7 kg-fm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
TCBI with Digital Advance / electric

Степень Сжатия

12.5;1
DFI with 44mm Mikuni throttle bodies (4)

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Макс. момент, Нм.

154
154

Макс.мощность на об/мин.

9800
9500

Макс. Мощность, кВт

146
142

Макс. Мощность, Л.с.

195.7
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

10200
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 1.596 2nd 2.615 3rd 1.937 4th 1.526 5th 1.136 5th 1.136
1st 2.625 (42/16) /2nd 1.947 (37/19) / 3rd 1.545 (34/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.154 (30/26) / 6th 1.036 (29/28)

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
22 Litres

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
800 mm

Колесная база

1480 mm / 58.3in
1480 mm

Размеры

2190 mm - 86.2 in / 735 mm - 28.9 in / 1165 mm - 45.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260m disc 1 piston caliper
Single 250mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 310mm disc 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Bottom-Link Uni-Trak and gas-charged shock with adjustable preload, stepless rebound and compression damping adjustments, adjustable ride height, 121.9mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
43mm inverted cartridge fork with adjustable preload, 13-way compression and 11-way rebound damping adjustment, 116.8mm wheel travel.

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
The exact horsepower and torque figures of the Ninja ZX-14 are irrelevant, but a track day will tell you anything there is to know. As for the brakes, what we do know is that each piston in the calipers has its own brake pad, which increases cooling effic

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
2.9 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
7,8 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
7.5 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
4.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Безопасность. Оседлав железного коня

Оседлав железного коня   Во многих странах в последние годы отмечен рост дорожно-транспортных происшествий, участниками и жертвами которых становятся мотоциклисты. Они значительно чаще, чем автомобилисты, попадают в аварии, которые и заканчиваются для них, как правило, гораздо серьезнее. Известно, чтобы обезопасить себя от неприятностей, надо прежде всего избегать критических ситуаций. Но именно мотоциклисты меньше всего думают об этом. Статистика подсказывает, что они особенно грешат превышением установленных лимитов скоростей, несоблюдением безопасной дистанции, интервала, а также рядности движения, легкомысленными обгонами и пренебрежением к порядку проезда перекрестков. Серьезным «фактором риска», как свидетельствуют данные статистики, является и возраст мотоциклистов. Оказывается, водители мопедов 15 —18 лет попадают в аварии в пять раз чаще, чем из других возрастных групп. Притом одной из главных причин неприятностей оказывается слабое знание правил движен...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2005 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 Tengai  1989 фото Мотоцикл Beta Alp 4.0 2007 фото
Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2012 фото Мотоцикл Laverda 750S 1970 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna V45 1982 фото