Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100E F 1984 против Honda VFR 1200X Crosstourer 2015

Suzuki GSX 1100E F 1984 в сравнении с Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 1200X Crosstourer это изредка продающийся в России мотоцикл, а GSX 1100E F это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSX 1100E F 1984 - байк за недорогую цену, при этом Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140926 руб.
787708 руб.

Год

1984
2015

Модель

Suzuki GSX 1100E F (GS 1150E F )
Honda VFR 1200X Crosstourer

Rake

нет данных
28.0

Wheel base

нет данных
1595 mm / 62.8 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder,
F our stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1135
1237 cc / 69.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 66 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

124 hp @ 8500 rpm (rear tyre 119 hp @ 8500 rpm)
95 kW / 127 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m @ 6500 rpm
126 Nm / 92.9 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection 44mm Throttle Bore

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance gnition Timing 8.4 BTDC (idle speed)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK IMR8E-9HES

Макс. момент, Нм.

104.9
126

Макс.мощность на об/мин.

8500
7750

Макс. Мощность, кВт

91
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

124
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Передаточные Числа

нет данных
Diamond; aluminium twin-spar

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

20 Litres
21 Litres / 5.6 gal

Сухой Вес

238 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
850 mm / 33.5 in

Размеры

нет данных
Height 1335 mm / 52.6 in

Колея

нет данных
107 mm / 4.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
180 mm / 7.1 in

Мокрый вес

нет данных
275 kg / 610 lbs

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 276mm disc ABS

Задняя Шина

140/90-17
150/70 R17

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 310mm discs ABS

Передняя Шина

110/90-16
110/80 R17

Задняя подвеска

Single Kayaba shock, adjustable spring preload and rebound damping. 114mm wheel travel
Pro-Link with gas-charged damper, preload and stepless rebound damping adjustment

Передняя Подвеска

37mm Kayaba air assisted, adjustable spring preload and compression damping. 150mm wheel travel
I 43mm inverted telescopic forks with hydraulic damping, preload and rebound damping adjustment ,

Старт на Милю

11.1 sec / 123 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

140 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.2 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Паннония - неисправности силового агрегата и способы их устранения

Неисправности силового агрегата и способы их устранения Мы уже рассказали о порядке разборки и сборки двигателя. Сегодня рассмотрим некоторые неисправности его узлов и способы их устранения. Сразу оговоримся: в журнальной статье невозможно подробно описать технологию ремонта узлов и деталей двигателя, поэтому тем, кто не знаком с такими работами, рекомендуем использовать в качестве пособия книги М. Гинцбурга и С. Павлова «Эксплуатация и ремонт мотоциклов» (Машгиз, 1956) и А. Михеева и Б. Синельникова «Ремонт мотоциклов «Ява» («Машиностроение», 1971).Цилиндро-поршневая группаНаиболее распространенной неисправностью в первый период эксплуатации мотоцикла является повреждение поверхностей поршня и цилиндра вследствие заклинивания поршня. Обычно оно происходит не во время обкатки (если соблюдают предписанные инструкцией условия), а после нее, когда, обеднив смесь и уменьшив количество масла в топливе, сразу начинают ездить со скоростью, значит...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2013 фото Мотоцикл Honda SW-T 400 Silverwing 2006 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото Мотоцикл Honda VTX 1800S 2005 фото
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S GP White 2020 фото Мотоцикл Kawasaki KMX 125 2003 фото Мотоцикл Honda FT 500 Ascot 1982 фото