Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSX 1100E F 1984 против Ducati Streetfighter 2011

Suzuki GSX 1100E F 1984 в сравнении с Ducati Streetfighter 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Streetfighter это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 155лс., а GSX 1100E F это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 124лс. Suzuki GSX 1100E F 1984 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Streetfighter 2011 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

140926 руб.
1630881 руб.

Год

1984
2011

Модель

Suzuki GSX 1100E F (GS 1150E F )
Ducati Streetfighter

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder,
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1135
1099

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 66 mm
104 x 64.7mm

Макс. Мощность

124 hp @ 8500 rpm (rear tyre 119 hp @ 8500 rpm)
155 hp 115.6 KW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

124
155

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Степень Сжатия

4x 36mm Mikuni carbs
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies.

Макс. Крутящий Момент

10.7 kg-m @ 6500 rpm
87.5 lb-ft 119 Nm @ 9500 rpm

Макс. момент, Нм.

104.9
119

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
9500

Макс. Мощность, кВт

91
115

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Dry multiplate with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

20 Litres
16.5 Litres / 4.4 gal

Высота Сиденья

нет данных
840 mm

Сухой Вес

238 kg
169 kg / 373lb

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1in

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 275mm discs 2 piston calipers
2x 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc calipers 4-piston, 2-pad.

Задняя Шина

140/90-17
190/55 ZR17

Передняя Шина

110/90-16
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single Kayaba shock, adjustable spring preload and rebound damping. 114mm wheel travel
Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

37mm Kayaba air assisted, adjustable spring preload and compression damping. 150mm wheel travel
Showa 43mm fully adjustable upside-down fork

Рама

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Старт на Милю

11.1 sec / 123 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

140 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

38.2 mp / g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 750F II -H 1987 фото Мотоцикл Buell 1190SX 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2016 фото
Мотоцикл Honda PCX Hybrid 2018 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT  Interstate 2010 фото Мотоцикл Yamaha TT 600 1985 фото Мотоцикл Jianshe JS110-5 2013 фото