Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 750 2014 против Kawasaki Versys 650 2013

Suzuki GSR 750 2014 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Versys 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а GSR 750 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

451256 руб.
402092 руб.

Год

201 4 - 15
2013

Модель

Suzuki GSR 750 ABS
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

102 mm / 4.0 in
25

Front Wheel

120/70 ZR17M/C (58W), tubeless
нет данных

Dry Weight

нет данных
181 kg / 399 lbs

Final Reduction Ratio

2.470 (42/17)
нет данных

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Primary Reduction Ratio

1.857 (78/42)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission details

Catalytic converter
нет данных

Двигатель

Four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Liquid cooled
83 X 60mm

Макс. Мощность

78 kW /105 hp @ 10000rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

80.0 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb.ft @ 9000rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

12.3:1
Digital CBI

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Triangle-shaped muffler, stainless steel heat shield
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

80
61

Макс.мощность на об/мин.

10000
8000

Макс. Мощность, Л.с.

105
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
6800

Сцепление

Wet, cable operated
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, RK525ROZ5Y, 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.1in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

1450mm / 57.1in
1415 mm / 55.7 in

Размеры

Length 2115mm / 83.3 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1060 mm / 41.7 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

211kg / 465.2lb
нет данных

объем масла

3.9 Litres / 4.1 US qt / 3.4 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston Nissin caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17M/C (73W), tubeless
160/60ZR17M

Передние Тормоза

2 x 310mm Floating discs, 2 piston Tokico calipers
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70ZR17

Задняя подвеска

Steel swingarm fitted with a KYB monoshock
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Inverted KYB front forks
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Максимальная Скорость

223.2 138.7 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

5.2 L/100 km / 19.2 45.2 US mpg / 54.2 Imp mpg
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 250 SX-F 2009 фото Мотоцикл Kawasaki H1 500 Mach III 1971 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT 2016 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUL Electra Glide Ultra Classic Low 2016 фото
Мотоцикл CFMOTO 650MT 2017 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M1500 2015 фото Мотоцикл KTM 540 XC 1990 фото