Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 250F 2015 против Kawasaki KLX 250S 2017

Suzuki GSR 250F 2015 в сравнении с Kawasaki KLX 250S 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то KLX 250S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27лс., а GSR 250F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 24лс. Suzuki GSR 250F 2015 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki KLX 250S 2017 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

164909 руб.
230329 руб.

Год

20 15 - 16
2017

Модель

Suzuki GSR 250F
Kawasaki KLX 250S

Rake

105 mm / 4.1 in
74mm / 2.9 in

Dry Weight

нет данных
122 kg / 269 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
23.5 hp @ 8200 rpm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
Liquid cooled

Макс. Мощность

17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm
27 hp / 22.3 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm
2.6 kgf-m / 18.5 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
11.0:1

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Keihin CVK34 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic, fully transistorised
Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

22
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

24
27

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, constant mesh
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
7.2 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
883 mm / 34.8 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height: 1255 mm / 49.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

189 kg / 417 lbs
135 kg / 297.7 lbs

объем масла

2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 230mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/70-17
100/100-18

Передние Тормоза

Single disc, 290 mm
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80-17
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped
280 mm / 11.0 in

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
43 mm Inverted cartridge fork with 16-Way compression damping adjustment

Рама

Semi double cradle
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

237 mm / 9.3 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

2.5 L/100 km / 40 94 US mpg / 113 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок

Особенности эксплуатации и способы устранения неполадок   Венгерский мотоцикл «Паннония» можно встретить на многих наших шоссе и дорогах. В своих письмах в редакцию водители просят рассказать об особенностях эксплуатации этого мотоцикла и способах устранения неполадок. Советы тем, кто ездит на «Паннониях», дает инженер Ю. Торгов. Топливо и масло. Двигатель мотоцикла «Паннония» имеет степень сжатия 7,2 и рассчитан на применение бензина Б-70, А-72, А-74. Если же использовать бензин А-66, то легко возникает детонация, двигатель теряет мощность, перегревается и быстро изнашивается. Правильно составленная топливная смесь избавит мотоциклиста от многих неприятностей. На хорошо обкатанном мотоцикле (после 5000 км пробега) при температуре окружающего воздуха до 25 градусов тепла следует соблюдать пропорцию бензина и масла 25: 1. При меньшем пробеге или более высокой температуре содержание масла следует увеличить (20:1). Из отечественных сортов масел дл...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXRS 1340 Low Glide 1983 фото Мотоцикл Honda NSR 125 R 1995 фото Мотоцикл BMW R 100GS Paris Dakar 1990 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2009 фото
Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2008 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2008 фото Мотоцикл Ghezzi Brain Kimera 2004 фото Мотоцикл Victory Gunner Bobber 2015 фото