Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSR 250 2014 против Vespa GTV 250 2007

Suzuki GSR 250 2014 в сравнении с Vespa GTV 250 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то GTV 250 это не продающийся в России мотоцикл, а GSR 250 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GSR 250 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Vespa GTV 250 2007 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

202912 руб.
295000 руб.

Год

20 14 - 16
2007 -10

Модель

Suzuki GSR 250
Vespa GTV 250

Rake

105 mm / 4.1 in
нет данных

Wheels

нет данных
Cast alloy

Reserve

нет данных
2.0 L / 0.53 US gal

Dry Weight

нет данных
138 kg / 304 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, two cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder
Four stroke single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

248 cc / 15.1 cu in
244 cc / 14.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

53.5 x 55.2 mm
72 x 60 mm

Макс. Мощность

17.9 kW / 24 hp @ 8500 rpm
16.2 kW / 22 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 2.3 kgf-m / 16.2 lb-ft @ 6500 rpm
20.2 Nm / 2.06 kgf-m / 14.9 ft/lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic, fully transistorised
Electronic

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Охлаждение

нет данных
Liquid cooled

Макс. момент, Нм.

22
20.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, Л.с.

24
22

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

6 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain, constant mesh
Belt

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal
9.2 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Размеры

Height: 1075 mm / 42.3 in
1395 mm / 54.9 in

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
151 kg / 333 lbs

объем масла

2.4 L / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
220 mm stainless steel disc

Задняя Шина

140/70-17
130/70-12

Передние Тормоза

Single disc, 290 mm
220 mm stainless steel disc

Передняя Шина

110/80-17
120/70-12

Задняя подвеска

Swingarm, Mono-shock, coil spring, oil damped
2 x double action shock absorbers with adjustable pre-load

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Single arm with dual acting hydraulic shock and co-axial sping

Рама

Semi double cradle
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

237 mm / 9.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Dragon red, Vintage red, Excalibur grey, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Расконсервация мотоцикла весной

Подготовка мотоцикла к езде после зимовки.Ка дворе весна, и мотолюбителя охватывает беспокойство. В его душе происходит титаническая борьба: с одной стороны, он сознает необходимость глубокого изучения новых Правил дорожного движения и тщательной подготовки мотоцикла, с другой — его обуревает желание просто выкатить свой «мустанг» на солнышко и тотчас же пуститься в поездку, минуя скучный подготовительный этап.Представим себе, что добродетель восторжествовала (по крайней мере, так должно быть). В этом случае мото-любителю предстоит выполнить немало обязательных довольно хлопотных и, может быть, грязных работ, связанных с расконсервацией машины. Если же мотоциклист по какой-то «веской» причине осенью пренебрег консервацией (известное дело: осень — время темное, холодное, сырое...), то впоследствии, он, порою сам этого не замечая, дорого расплачивается. На зеркале цилиндра, поршневых кольцах, роликах и их беговых дорожках, цапфах коленчатого вала, порш...

Читать далее >>

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014 фото Мотоцикл Yamaha STRYKER 1300 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2021 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2012 фото
Мотоцикл Honda XR 200 1984 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1995 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRT 2015 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture A 1996 фото