Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 600S Bandit  2000 против Kawasaki Z 1000H 1980

Suzuki GSF 600S Bandit  2000 в сравнении с Kawasaki Z 1000H 1980 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 1000H это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 92лс., а GSF 600S Bandit  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс. Suzuki GSF 600S Bandit  2000 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z 1000H 1980 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

156390 руб.
426499 руб.

Год

2000
1980

Модель

Suzuki GSF 600S Bandit
Kawasaki Z 1000H

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.7 mm
69.4 x 66 mm

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 10500 rpm
92 hp 68.6 KW @ 9500 rpm (rear tyre 94.4 hp @ 9500 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

77
92

Макс.мощность на об/мин.

10500
9500

Степень Сжатия

4x 32mm Keihin CVR32
нет данных

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 9500 rpm
88 Nm 64.9 ft-lb @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

54
88

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
7000

Макс. Мощность, кВт

56
68

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
- / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 S peed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
15 Litres

Сухой Вес

208 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
232 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 2 piston caliper
Single 270mm disc

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
2x 272mm discs

Задняя Шина

160/60 ZR17
130/90 V16

Передняя Шина

120/60 ZR17
3.00 -21

Задняя подвеска

Monoshock adjustable for preload and rebound.
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
нет данных

Старт на Милю

12.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

207.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

20.0 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Laverda 1000S FC 1985 фото Мотоцикл Honda VFR 800X Crossrunner 2015 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2019 фото
Мотоцикл Honda CBX 400F Integra 1981 фото Мотоцикл Kawasaki Z125 Pro 2017 фото Мотоцикл BMW R 1200RT "Touring Special" 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2012 фото