Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 600N Bandit 2000 против Yamaha XP 500 T-Max 2010

Suzuki GSF 600N Bandit 2000 в сравнении с Yamaha XP 500 T-Max 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а GSF 600N Bandit это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 77лс. Suzuki GSF 600N Bandit 2000 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha XP 500 T-Max 2010 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

154905 руб.
197803 руб.

Год

2000
2010

Модель

Suzuki GSF 600N Bandit
Yamaha X P 500 TMax

Dry-Weigh t

нет данных
203 kg / ABS 208 kg

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

599
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.7 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

77 hp 56.1 kW @ 10500 rpm
32 kW 43.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

54 Nm @ 9500 rpm
45 Nm 4.6 kgf-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital t transistorized / electric
TCI / electric

Степень Сжатия

Keihin CVR32
Electronic Fuel Injection

Макс. момент, Нм.

54
45

Макс.мощность на об/мин.

10500
7500

Макс. Мощность, кВт

56
32

Макс. Мощность, Л.с.

77
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
6500

КПП / Привод колеса

6 S peed / chain
Automatic / V-Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc automatic

Емкость Топливного Бака

20 Litres
15 Litres

Сухой Вес

208 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 267 disc

Задняя Шина

150/70-17
160/60-15

Передние Тормоза

2x 290mm discs 2 piston calipers
2x 267 discs

Передняя Шина

110/70-17
120/70-15

Задняя подвеска

Link-type suspension, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Singing arm

Передняя Подвеска

Telescopic, oil damped
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VTX 1300R 2006 фото Мотоцикл Triumph TSS 750 1982 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2013 фото Мотоцикл Suzuki Z 250 QUADSPORT 2008 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 950 S 2019 фото Мотоцикл Yamaha TZR 250R-S P 1994 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10RR Ninja Homologation Special 2017 фото