Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 против Honda CBR 1000RR 2007

Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 в сравнении с Honda CBR 1000RR 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 1000RR это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 172лс., а GSF 1200S Bandit это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Suzuki GSF 1200S Bandit 2004 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBR 1000RR 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198598 руб.
404816 руб.

Год

2004-06
2007

Модель

Suzuki GSF 1200S Bandit
Honda CBR 1000RR Fireblade

Standing 1000m

нет данных
19.3 sec / 266.7 km/h

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1157
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 59 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.5 Kw @ 8500 rpm
126,4 kW 172 hp @ 11250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
172

Макс.мощность на об/мин.

8500
11250

Степень Сжатия

4x Mikuni BSR36 carbs
PGM-DSFI fuel injection, 4 x 44mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

91.7 Nm @ 6500 rpm
114,5 Nm @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

91.7
114.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
10000

Макс. Мощность, кВт

71
126

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Litres

Сухой Вес

220 kg
176 kg

Задний Тормоз

Single 240mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Link-type, 4-way adjustable rebound damping, 7-way adjustable preload
Pro-Link single shock with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 134.5mm wheel travel

Передняя Подвеска

43 mm telescopic, coil spring, oil damped spring preload fully adjustable
43mm inverted HMAS cartridge fork with spring preload, rebound and compression damping adjustability; 120mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec / 228.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
277.7 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.5 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Мотоцикл с коляской

Третье колесо Взаимное положение мотоцикла и коляски: аlfa — угол развала; beta — угол схождения; а, b — расстояния между рейками сзади и впереди мотоцикла» по которым определяют схождение колес; с — расстояние между отвесом и плоскостью колеса, выражающее развал.Вы купили мотоцикл с коляской. И вот он, собранный и освобожденный от консервирующей смазки, стоит перед вами готовый к работе. Вы опытный водитель, наездили уже много тысяч километров на мотоциклах-одиночках. Кажется, все теперь будет просто и с этой машиной: включил передачу, дал «газ» — и поехали! Но с первых же метров вы ощущаете, как странно ведет себя мотоцикл — не слушается, рыскает, старается свернуть в сторону, и, чтобы сладить с ним, приходится держать руль изо всех сил. В чем же дело?Вы знаете по опыту, что, когда едешь на велосипеде или мотоцикле-одиночке по ровной дороге, к рулю практически не надо прилагать никакого усилия. Это обусловлено тем, что действ...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2010 фото Мотоцикл Ducati 750 Sport  1989 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2012 фото Мотоцикл Husaberg FS 550 E 2008 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 650N Bandit 2007 фото Мотоцикл AJS H6 Big Port 350 1927 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 RAGA REPLICA 2011 фото Мотоцикл Yamaha RD 350-0-A 1974 фото