Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 750EZ 1982 против BMW K 75RT 1990

Suzuki GS 750EZ 1982 в сравнении с BMW K 75RT 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то K 75RT это изредка продающийся в России мотоцикл, а GS 750EZ это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 750EZ 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW K 75RT 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
394166 руб.

Год

1982
1990

Модель

Suzuki GS 750EZ
BMW K 75RT

Dry - W eight

232 kg
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four-stroke, horizontal three cylinder in-line, liquid cooled, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

748
740

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 56.4 mm
67 x 70 mm

Макс. Мощность

72 hp @ 8500 rpm
75 hp 54.7 kW @ 8500 rpm (rear tyre 69.hp @ 8500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

72
75

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

4x Mikuni VM26SS
Electronic injection, Bosch LE-Jetronic

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 8250 rpm
68 Nm @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

60
68

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
6750

Макс. Мощность, кВт

52
54

Зажигание / Стартер

Battery coil / electric
Electronic ignition Bosch LE-Jetronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
21 Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

нет данных
810mm (31.90 inches) or 760mm (29.90 inches) for low seat model

Мокрый Вес

нет данных
257 kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 285mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 292mm discs 1 piston calipers
2x 285mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

4.00 H18
130/90-17

Передняя Шина

3.25 H19
100/90-18

Задняя подвеска

Dual shocks adjustable preload and spring rebound damping.
Monolever swinging arm. 114mm wheel travel

Передняя Подвеска

35mm Kayaba with anti dive adjustable air pressure.
Telescopic fork with hydraulic shock absorber. 185mm wheel travel

Старт на Милю

12.0 sec / 103 mp / h
13.5 sec / 159.4 km/h

Максимальная Скорость

127 mp / h
187.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

40 mp / g
16.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.1 m / 42.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>
Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2006 фото Мотоцикл KTM 450 EXC 2011 фото Мотоцикл Victory Vision Street 2007 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson Softail Heritage Classic 114 2020 фото Мотоцикл Honda 300TT Caf Racer Concept 2016 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2013 фото Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото