Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 750 1976 против Suzuki VL 1500LC Intruder 2002

Suzuki GS 750 1976 в сравнении с VL 1500LC Intruder 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VL 1500LC Intruder это низкой популярности в России мотоцикл, а GS 750 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 750 1976 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki VL 1500LC Intruder 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265433 руб.
311650 руб.

Год

1976-77
2001-04

Модель

Suzuki GS 750
Suzuki VL 1500LC Intruder

Overview

нет данных
2

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Air/oil cooled four stroke, 45 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder

Объём двигателя

748
1462

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 56.4 mm
96 x 101 mm

Макс. Мощность

72 hp @ 8500 rpm
67 hp 49.5 kW @ 4.800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72
67

Макс.мощность на об/мин.

8500
4800

Степень Сжатия

4x Mikuni VM26SS
2 x Mikuni BDSRS6

Макс. Крутящий Момент

60 Nm @ 8250 rpm
114 Nm @ 2.300 rpm

Макс. момент, Нм.

60
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
2300

Макс. Мощность, кВт

52
49

Зажигание / Стартер

Battery coil
Digital transistorized / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres
15.5 Litres

Высота Сиденья

нет данных
700 mm

Сухой Вес

232 kg
292 kg

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 180mm disc 2 piston calliper

Передние Тормоза

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston calliper

Задняя Шина

4.00 H18
180/70-15

Передняя Шина

3.25 H19
150/80-16

Задняя подвеска

Dual shocks
Monoshock link-type, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
41mm Telescopic forks, coil spring, oil damped

Старт на Милю

12.8 sec
/15.0 sec / 138 km/h

Максимальная Скорость

180 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street Rod 2017 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2004 фото
Мотоцикл BMW K1600GT 2011 фото Мотоцикл KTM 450 EXC SIX DAYS 2013 фото Мотоцикл Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning  2000 фото