Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против Yamaha XT 225 Serow 2004

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с Yamaha XT 225 Serow 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а GS 500E это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.0лс. Suzuki GS 500E 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 225 Serow 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234506 руб.
126428 руб.

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
2004 - 07

Rake

25.5
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XT 225 Serow

GVWR

383 kg / 845 lbs
нет данных

Dry Weight

нет данных
108 kg / 238 lbs

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
70 X 58mm

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
20 hp / 15 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Air Cooled
34mm Mikuni carburetor

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Макс. момент, Нм.

35.9
19

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
7000

Engine management system

Suzuki GS 500E
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
9.8 Liters / 2.6 US gal

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
нет данных

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
810 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
1349 mm / 53.1 in

Размеры

нет данных
Width 805 mm / 31.7 in

Колея

94 mm / 3.8 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
285 mm / 11.2 in

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
120/80-18

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
2.75-21

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Swingarm rebound adjustable. single shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
Telescopic fork

Рама

Twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
226 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
145 mm / 5.7 in

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 350GTV 1977 фото Мотоцикл Ducati Monster 695 2007 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2012 фото Мотоцикл Husaberg FE 650e 2002 фото
Мотоцикл Ducati 125 Scrambler 1962 фото Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2013 фото Мотоцикл KTM 250 EXC-E Enduro Six Days 2011 фото