Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 500E 1989 против Yamaha WR 450F 2015

Suzuki GS 500E 1989 в сравнении с Yamaha WR 450F 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: sub frame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс., а GS 500E это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.0лс. Suzuki GS 500E 1989 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha WR 450F 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

223398 руб.
385645 руб.

Sub Frame

194 kg / 428 lbs
нет данных

Год

1989 - 94
2015 - 16

Модель

нет данных
Yamaha WR450F

Dry Weight

нет данных
112.5 kg / 268 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

25.5
27

Wheels

нет данных
Aluminium alloy, laced spokes

GVWR

383 kg / 845 lbs
нет данных

Average Consumption

7.6 m / 25 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves

Объём двигателя

487 cc / 29.7 cub in.
449 cc / 27.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 56.6 mm
95 x 63.4 mm

Макс. Мощность

28.7 kW / 39 bhp @ 8500 rpm
58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

39.0
58

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Степень Сжатия

Air Cooled
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

35.9 Nm / 3.66 kgf-m / 26.5 lb-ft @ 5900 rpm
5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

35.9
49.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

5900
7500

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

2 x 33mm Mikuni BST carburetors
39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor

Система выхлопа

нет данных
Single, upswept, under seat

Engine management system

Suzuki GS 500E
нет данных

КПП

6 Speed
5-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
7.2 Litres / 1.9 US gal

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
960 mm / 37.8 in

Сухой Вес

177 kg / 390 lbs
нет данных

Колесная база

1400 mm / 55.1 in.
нет данных

Размеры

нет данных
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

нет данных
122 kg / 268 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
335 mm / 13.2 in

Колея

94 mm / 3.8 in.
115 mm / 4.5 in

Мокрый Вес

189 kg / 417 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
1.2 L / 2.5 US pt

Задний Тормоз

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 245 mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 310mm disc, 2 piston caliper
Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

130/70 H17, Bridgestone Exedra G550
120/90-18 65P

Передняя Шина

110/70 H17, Bridgestone Exedra G550
80/100-21 51P

Задняя подвеска

Rising rate single shock, 7-way preload adjustment
Swingarm, link suspension, mono shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, 7-way preload adjustment
48mm Upside down telescopic fork

Рама

Twin spar
Aluminium bilateral beam

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in.
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

114 mm / 4.5 in.
305 mm / 12.0 in

Старт на Милю

4.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Два цилиндра - два характера. Как добиться равномерной работы цилиндров

Два цилиндра - два характера Частенько от мотоциклистов можно услышать, что на их «Юпитере», ЯВЕ или ЧЗ цилиндры работают с неодинаковой частотой, звук выхлопа у них разный и т. п. Пытаясь устранить дефект, они перепробовали все известные методы регулировок, а толку на грош! Попытаемся помочь им разобраться в этом деле.Обычно начинают с системы зажигания (что греха таить, и из-за нее такое бывает), но, увы, даже очень точная регулировка опережения не помогает. Может ничего не дать и замена деталей — свечей, конденсаторов, катушек, всех проводов — один цилиндр упрямо «частит», а другой пропускает вспышки. Отчаявшись, кое-кто начинает регулировать карбюратор, обедняя или обогащая смесь на холостом ходу, меняя частоту вращения коленчатого вала. Хотя карбюратор один и его перерегулировка должна примерно в равной степени обогащать или обеднять смесь в обоих цилиндрах, тем не менее это порой устраняет перебои в том цилиндре, где они возникали от непра...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>
Мотоцикл Husaberg FE 450 Enduro 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1989 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото
Мотоцикл Honda NSR 125R-SP Rothmans Replica 1992 фото Мотоцикл Beta Alp 200 2006 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 III Carbon Dark 2018 фото Мотоцикл Yamaha FZT 750 / 900 Tnr 1985 фото