Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 400S 1984 против Yamaha SDR 200 1990

Suzuki GS 400S 1984 в сравнении с Yamaha SDR 200 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SDR 200 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а GS 400S это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Suzuki GS 400S 1984 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha SDR 200 1990 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

157703 руб.
269513 руб.

Год

1984-86
1990 - 92

Модель

Suzuki GS 400S
Yamaha SDR 200

Dry Weight

нет данных
105 kg / 231 lbs

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Two stroke, single cylinder, YPVS

Объём двигателя

399
195 cc / 11.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

MBwni BS34SS
Liquid cooled

Макс. Мощность

39 hp @ 9500 rpm
34 hp / 24.1 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.2 kg-m @ 3000 rpm
2.8 kgf-m / 20.2 lb-ft @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
28mm Flat-side Mikuni carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Transistorized

Макс. момент, Нм.

31.4
27.5

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, кВт

28
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

39
34

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet plate

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
9.5 Litres / 3.0 US gal

Сухой Вес

177 kg
нет данных

Высота Сиденья

755 mm
770 mm / 30.3 in

Колесная база

нет данных
1335 mm / 52.6 in

Размеры

нет данных
Width 680 mm / 26.8 in

Мокрый вес

нет данных
115 kg / 254 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18
110/80-17

Передние Тормоза

Single disc
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00 -18
90/80-17

Задняя подвеска

Dual oil dampers, 5-way adjustabe.
Monocross 9-way preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks
33mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
14.5 sec / 85 mph 136.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
99 mph / 159.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
45.9 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDC Dyna Super Glide Custom 2005 фото Мотоцикл Aprilia RS4 50 Replica 2015 фото
Мотоцикл Yamaha RD 350F 1985 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 2013 фото Мотоцикл Ducati 650SL Pantah 198 фото Мотоцикл Yamaha GTR AERO 125 2012 фото