Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 400E 1979 против Kawasaki Z1 1972

Suzuki GS 400E 1979 в сравнении с Kawasaki Z1 1972 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то Z1 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 82лс., а GS 400E это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40.6лс. Suzuki GS 400E 1979 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Z1 1972 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

156746 руб.
377843 руб.

Год

1979
1972

Модель

Suzuki GS 400E
Kawasaki Z1

Rake

нет данных
27

Primary drive

нет данных
Straight cut gears

Dry Weight

нет данных
230 kg / 507 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

398
903 cc / 55.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 60 mm
66 x 66 mm

Макс. Мощность

40.6 hp @ 9300 rpm
82 hp / 59.8 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm @ 6600 rpm
73.5 Nm / 54.3 lb/ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

2X 33mm Mikuni CV
Wet sump, trachoid pump

Питание двигателя

нет данных
4 x 28mm Mikuni VM28SC

Стартер

нет данных
Electric & kick

Система зажигания

нет данных
Battery and coil

Макс. момент, Нм.

29
73.5

Макс.мощность на об/мин.

9300
8500

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40.6
82

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Double tubular steel cradle

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
18 Litres / 4.7 gal

Высота Сиденья

нет данных
812.8 mm / 32.0 in.

Мокрый Вес

172 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1498.6 mm / 59.0 in

Размеры

нет данных
Length 2209.8 mm / 87.0 in.

Колея

нет данных
3.75 in.

Дорожный Просвет

нет данных
170 mm / 6.75 in.

Мокрый вес

нет данных
247.6 kg / 546 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
200mm drum

Задняя Шина

3.50-18
4.00 S18

Передние Тормоза

Single 270mm disc 1 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
3.25 H19

Задняя подвеска

нет данных
Dual shock, 5-way preload adjustment

Передняя Подвеска

нет данных
36mm Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
12.61 sec / 105.63 mph

Максимальная Скорость

нет данных
135 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
48 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер 1. Новый дорожный мотоцикл

новый дорожный мотоцикл   Перед вами на фото новый мотоцикл «Юпитер», или, как его сокращенно называют, ИЖ-Ю. Он спроектирован нашим СКБ мотоциклостроения и принят к массовому производству, которое началось во второй половине 1961 г. Опытные образцы мотоциклов ИЖ-Ю и ИЖ-ЮК (такой индекс присвоен модели с коляской) были всесторонне испытаны в разнообразных дорожных и климатических условиях. ИЖ-Ю может эксплуатироваться и с боковым прицепом. Для этого надо установить узлы крепления тяг. Коляска — легкого типа, рассчитана на одного пассажира или груз весом до 100 кг. Конструкция мотоцикла отвечает современным требованиям, предъявляемым к машинам такого класса. Защита карбюратора специальными кожухами, большие поверхности, покрытые лаком, красками и декоративным хромом, придают машине красивый внешний вид. Экипажная часть «Юпитера» и старой модели ИЖ-56 унифицированы за исключением кронштейнов крепления двигателя. Легкая сварная трубчатая рама, пружинная...

Читать далее >>

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Ява 350. Советы по эксплуатации и обслуживанию

Тем, кто ездит на Явах Советские мотолюбители по достоинству оценили чехословацкие мотоциклы «Ява». Во многих районах страны можно увидеть теперь эти быстроходные красивые машины. При эксплуатации их у владельцев, естественно, возникает немало вопросов. Были они и у нас, когда мы совершали свои первые поездки. Сейчас, имея за плечами многолетний опыт, мы хотели бы дать молодым мотолюбителям некоторые советы по эксплуатации и обслуживанию мотоциклов «Ява-350». Какое топливо и масло предпочтительнее ? Двигатель «Явы» имеет высокую степень сжатия. Это требует применения бензина с октановым числом 70—74. Если мотоцикл заправлять бензином с более низким октановым числом, например 66, то надо соответственно уменьшить степень сжатия, установив под головки цилиндров прокладки диаметром 70X60 мм, высотой 1,5 мм из отожженной красной меди или сплава АМЦа-П. Мощность двигателя при этом несколько снизится, а расход топлива возрастет. Для смазки двигате...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB8 Italia 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2012 фото Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XR 1200X 2012 фото
Мотоцикл Honda CB 650SC Nighthawk 1984 фото Мотоцикл MZ Mastiff 660 1996 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл SYM Jet4 50R Naked 2014 фото