Сравнение мотоциклов:
Suzuki GS 400 1976 против Ducati 350XL 1983

Suzuki GS 400 1976 в сравнении с Ducati 350XL 1983 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 350XL это не продающийся в России мотоцикл, а GS 400 это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki GS 400 1976 - байк за недорогую цену .

Год

1976-77
1983-8 5

Модель

Suzuki GS 400
нет данных

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12V 14Ah

Gear Ratios

нет данных
Chain

Final Drive Ratio

нет данных
35 mm Paioli or Marzocchi fork

Двигатель

Air cooled, four stroke, parallel twin cylinders, DOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, 90L twin cylinder, Desmo SOHC, belt driven

Объём двигателя

398
348.9 cc / 21.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 60 mm
66 x 51 mm

Макс. Мощность

40.6 hp @ 9300 rpm
29.1 kW / 40 hp @ 9600 rpm

Макс. Крутящий Момент

29 Nm @ 6600 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

with kick-starter.
нет данных

Степень Сжатия

2X 33mm Mikuni CV
Champion L82Y

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Bosch BTZ electronic

Макс. момент, Нм.

29
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9300
9600

Макс. Мощность, кВт

29
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

40.6
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 350 SL / TL / XL

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

нет данных
5 Speed

Емкость Топливного Бака

14 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal

Мокрый Вес

172 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1450 mm / 57.1 in

Задний Тормоз

160mm drum
Single 260 mm disc

Задняя Шина

3.50-18
3.50-18

Передние Тормоза

Single 270mm disc 1 piston caliper
2 x 260 mm Discs

Передняя Шина

3.00-18
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks with changeable spring preload.
Swingarm, Paioli twin shock, 3-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Как перекрасить мотоцикл

Перекрашиваем мотоцикл Каким бы могучим «здоровьем» ни обладал мотоцикл, но если его краска потеряла былой цвет и блеск, потрескалась, облупилась, выглядит он немощным стариком. Естественно, такой вид машины огорчает ее владельца, и он берется за кисть и краску. Между тем нередко эта работа не дает желаемого эффекта, потому что используются либо неподходящие материалы, либо не та технология.Конечно, обновить лакокрасочное покрытие мотоцикла намного проще, чем автомобиля, поскольку обработать надо лишь раму, бак, ящики и крылья, которые, кстати, легко снять с машины, но получить хорошее качество покраски можно, только строго соблюдая определенный порядок операций.О нем рассказывает сегодня инженер из Минска В. ВРУБЕЛЬ.Отечественные мотоциклы и чехословацкие ЯВЫ и ЧЗ, поставляемые в нашу страну, окрашивают на заводах меламидно-алкидными (МЛ), глифталевыми (ГФ) или пентафталевыми (ПФ) эмалями, требующими горячей сушки. Для ремонта же наиболее удобно применять нитроцеллюло...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB1S 1986 фото Мотоцикл BSA ightning Rocket 650 1962 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale 2012 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS 30th Anniversary Special 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото Мотоцикл Honda CB 750F1 Super s port 1975 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator  1992 фото