Сравнение мотоциклов:
Suzuki GN 125 1985 против Yamaha XS 250 1984

Suzuki GN 125 1985 в сравнении с Yamaha XS 250 1984 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 250 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17лс., а GN 125 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11лс. Suzuki GN 125 1985 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XS 250 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

209657 руб.
197648 руб.

Год

1982-84
1984

Модель

Suzuki GN 125
Yamaha XS 250

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

124
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 48.8 mm
Air cooled

Макс. Мощность

11 hp 7.9 kW @ 9600 rpm
17 hp / 12.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11
17

Макс.мощность на об/мин.

9600
10000

Степень Сжатия

нет данных
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 8600 rpm
2.2 kgf-m / 15.9 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

10
21.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8600
8500

Макс. Мощность, кВт

7
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

10.3 Litres
17 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.8 in

Сухой Вес

107 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1335 mm / 52.5 in

Мокрый вес

нет данных
174 kg / 392.4 lbs

Задний Тормоз

Drum
177mm Drum

Передние Тормоза

Drum
Single 265mm disc

Задняя Шина

нет данных
4.10-18

Передняя Шина

нет данных
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-17С

Спортивный мопед - гоночный мотоцикл   По уровню форсировки двигателей, высоким удельным параметрам 50-кубовые гоночные мотоциклы занимают особое место даже в ряду аналогичных мотоциклов других классов. В самом деле, их двигатели сегодня развивают 16—21 л. с./12—15 кВт, то есть 320— 420 л. с. в пересчете на 1 литр.Детали этих моторов имеют относительно малую массу и потому более охотно поддаются форсированию по оборотам. Но, конечно, создание и доводка миниатюрного в обычном понятии двигателя, обладающего столь высокими показателями, — дело очень непростое. На рижском заводе «Саркана Звайгзне» эту работу начали еще в 60-х годах. Тогда для спортивной машины в качестве базового использовали серийный двигатель мопеда. На гоночном мотоцикле СЗ—50 с форсированным двигателем в 1964 году была достигнута скорость 105 км/ч. На этом ресурс серийного мотора оказался исчерпанным, и на заводе начали разрабатывать мотоцикл с современным силовым агрегат...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXD Dyna Super Glide 1995 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F 1986 фото Мотоцикл Jawa 660 Sportard 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2018 фото
Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото Мотоцикл BSA B 21 1937 фото Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1986 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2013 фото