Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400S 2014 против Kawasaki Z 250 2017

Suzuki DR-Z 400S 2014 в сравнении с Kawasaki Z 250 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Z 250 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс., а DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400S 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki Z 250 2017 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249384 руб.
134078 руб.

Год

20 14 - 16
2017 - 18

Модель

Suzuki DR-Z 400 S
Kawasaki Z 250

Rake

нет данных
Height 1025 mm / 41.3 in

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke . parallel twin, DOHC

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
248 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
Liquid cooled

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
23 kW / 31 hp @ 11000 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
21 Nm / 2.1 kgf m) @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Mikuni BSR36 carburetor
11.3:1

Питание двигателя

нет данных
2x Keihin CVK30 carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
TCBI with Digital Advance

Система смазки

Dry sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

39
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
31

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1399.5 mm / 55.1 in

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
нет данных

Колея

нет данных
82 mm / 3.6 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
130/70-17

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

80/100-21
110/70-17

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

13.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 550 Seca 1981 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2010 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2016 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350RR 1984 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 750 2002 фото Мотоцикл Ducati 100 Gran Sport "Marianna" 1955 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 Gladius 2014 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото