Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400S 2014 против Honda CBR 650F 2018

Suzuki DR-Z 400S 2014 в сравнении с Honda CBR 650F 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 650F это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 89.8лс., а DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400S 2014 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 650F 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249384 руб.
575743 руб.

Год

20 14 - 16
2018

Модель

Suzuki DR-Z 400 S
Honda CBR 650F

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
101 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
17M/C x MT3.5;

Wheels

нет данных
Hollow-section 5-spoke cast aluminium;

Rear Wheel

нет данных
17M/C x MT5.5

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
67 x 46mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
67 kW / 89.8 hp @ 11000rpm (95/1/EC)

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
89.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
11000

Степень Сжатия

Mikuni BSR36 carburetor
11.4:1

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
64 Nm / 47.2 lb-ft @ 8000rpm (95/1/EC)

Макс. момент, Нм.

39
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Система смазки

Dry sump
нет данных

КПП

5 Speed
Close-ratio 6 Speed

Главная передача

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
#525 O-ring-sealed chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with coil springs

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1450 mm / 57.0 in

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
Height 1145 mm / 45.0 in

Мокрый вес

нет данных
211 kg / 461 lbs

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
130 mm / 5.1 in

объем масла

нет данных
3.5 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
2x 320mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

120/90-18
180/55-ZR17M/C (73W)

Передняя Шина

80/100-21
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Monoshock damper with adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
41mm conventional telescopic fork

Рама

нет данных
Steel diamond

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
127 mm / 5.0 in

Средний расход (км./литр.)

13.9 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 фото Мотоцикл Honda SH 150i 2012 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHR Road King Special 2017 фото Мотоцикл Husqvarna TR 650 Terra 2013 фото Мотоцикл Husqvarna SM 610ie 2008 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus Concept 2014 фото