Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400E 2006 против Suzuki DR-Z 400S 2008

Suzuki DR-Z 400E 2006 в сравнении с DR-Z 400S 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, зажигание / стартер, кпп / привод колеса.

Если кратко, то DR-Z 400S это средней популярности в России мотоцикл, а DR-Z 400E это обычной популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

247464 руб.
249384 руб.

Год

2006
2008-09

Модель

Suzuki DR-Z 400E
Suzuki DR-Z 400S

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398
398

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
90 x 62.6 mm.

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 8500 rpm
40 hp 29.2 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
40

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Mikuni BSR36
Mikuni BSR36

Макс. Мощность, кВт

29
29

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
Digital CDI / kick

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres
10 Litres

Высота Сиденья

945 mm
935 mm

Сухой Вес

126 kg
132 kg

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 250mm disc 2 piston caliper
Single 250mm disc 2 Piston caliper

Задняя Шина

120/90-18
120/90-18

Передняя Шина

80/100-21
80/100-21

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
Telescopic, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload

Старт на Милю

нет данных
13.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
152 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Устранение пробуксовки сцепления на мотороллере Турист

Сцепление работает нормально На мотороллере «Турист» иногда не удается регулировкой устранить пробуксовывание сцепления. Я нашел надежное решение. Взял еще один ведомый и один ведущий диски (допустимо использованные) и уменьшил толщину всех ведущих до 2,3 мм (можно сделать это «ручную на наждачном круге, используя его боковые поверхности). Общая толщина пакета дисков увеличивается незначительно, и они вполне размещаются в барабанах, не перегружая трос привода сцепления. Для увеличения трения между дисками поверхность ведомых полезно сделать шероховатой крупной шкуркой, а на ведущих — нанести лучевые риски через 10—15 мм. Вот уже несколько тысяч километров сцепление не только не буксует, но даже ни разу не потребовало регулировки.А. ДОРОШЕНКО322611, Днепропетровская область,г. Днепродзержинск,ул. Ленинградская., 106, кв. 4  1980N10P32

Читать далее >>

Бесконтактная электронная система зажигания

Страничка мотоциклиста С начала 1976 года ряд заводов серийно выпускает узлы бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) с генератором переменного тока Г427 для мотоциклов «Восход» и ММВЗ — 3.115. Новая система обладает лучшей по сравнению с обычной характеристикой, особенно в режиме пуска двигателя, малочувствительна к загрязнению свечи зажигания и обеспечивает надежную работу в диапазоне от 300 до 7500 об/мин. Отсутствие контактов, а также регулировок по абрису в процессе эксплуатации значительно повысило надежность системы зажигания и практически исключило ее техническое обслуживание. Рис. 1. Приборы бесконтактной электронной системы зажигания: I — генератор Г427; II — коммутатор НЭТ-1 (со снятой крышкой); III — высоковольтный трансформатор (катушка зажигания) Б300Б. БЭСЗ состоит из трех основных узлов (рис. 1): I — восьмиполюсный генератор переменного тока Г427, предназначенный для питания осветительно-сигнальной аппар...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Tiger 100 1938 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2012 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2014 фото Мотоцикл Bimota DB5 Mille 2006 фото
Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2011 фото Мотоцикл Husqvarna WXE 125 1990 фото Мотоцикл KTM EXC-F 250 2012 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1998 фото