Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR-Z 400 S 2018 против Honda CB 1100 2015

Suzuki DR-Z 400 S 2018 в сравнении с Honda CB 1100 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а DR-Z 400 S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 39.7лс. Suzuki DR-Z 400 S 2018 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

255139 руб.
545883 руб.

Год

2018 - 19
2015-16

Модель

Suzuki DR-Z 400 S
Honda CB 1100

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 62.6 mm.
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

29.2 kW / 39.7 hp @ 8500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

39 Nm / 3.98 kg-m / 28.8 lb-ft @ 6600 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

Mikuni BSR36 carburetor
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

Dry sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

39
93

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

39.7
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6600
5000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate wet clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, #520
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1230 mm / 48.4 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

нет данных
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220mm disc, 1 piston caliper
Single 256mm disc

Задняя Шина

120/90-18
140/70 -R18

Передние Тормоза

Single 250mm disc, 2 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
110/80 R18

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, 26-way compression damping
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic, 49 mm, oil-damped, 11-way compression damping, adjustable spring preload
41mm conventional fork

Рама

нет данных
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

290 mm / 11.4 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

295 mm / 11.6 in
114.3 mm / 4.5 in

Максимальная Скорость

152 94 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

4.5 L/100 km / 21.9 51.1 US mpg / 61.9 Imp mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер ТМЗ-5.301-01 «Тулица», грузовой мотороллер ТМЗ-5.403-01К «Муравей-2»

Новое поколение мотороллеров   Грузовой мотороллер ТМЗ—5.403-01К «Муравей-2» Мотороллер ТМЗ—5.301-01 «Тулица» Грузовые мотороллеры «Муравей», выпускаемые тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова, пол11ьзуются устойчивым спросом. Повышая эксплуатационные характеристики, совершенствуя машины, завод стремится по возможности осуществить предложения и пожелания потребителей. Так, появилась грузопассажирская модификация «Муравья» («За рулем», 1981, № 12). А в третьем квартале 1983 года на смену семейству ТГА—200-01 пришли модернизированные — ТМЗ—5.402 (грузопассажирский) и ТМЗ—5.403К/Ф (соответственно с бортовой платформой или фургоном).Внешне эти мотороллеры не отличались от предшественников, однако их конструкция претерпела серьезные изменения. Прежде всего они коснулись двигателя. Чугунный цилиндр заменен алюминиевым с чугунной гильзой, который имеет трехкана...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Ремонт коленчатых валов тяжелых мотоциклов

Ответы на вопросы, связанные с ремонтом коленвалов Одним из самых сложных и дорогих узлов двухцилиндровых четырехтактных двигателей, которыми снабжены отечественные тяжелые мотоциклы, является коленчатый вал. Отдельные его детали поступают в продажу в качестве запасных частей» и поэтому многие владельцы этих машин интересуются вопросами, связанными с ремонтом вала. Ответить на них редакция попросила инженера киевского мотоциклетного завода Ф. ШИПОТУ.   Рис. 1. Коленчатый вал двигатели К—750М: 1 — шатун; 2 — щека кривошипа; 3 — палец; 4 — передним цапфа; 5 — роликовый подшипник; 6 — задняя цапфа.   Коленчатые валы у моторов ирбитского и киевского заводов составные (рис. 1), кроме типа МТ мотоциклов «Днепр», где они изготовлены из цельной отливки. В процессе эксплуатации, как правило, первыми изнашиваются шатунные или коренные подшипники, из-за чего появляется люфт в нижней головке шатуна или нарушается посадка кол...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki EL 252 Eliminator 1991 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2009 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 ABS 2012 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-8 2013 фото Мотоцикл Triumph America 2002 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 HPE Touring 2019 фото Мотоцикл KTM 690 LC4 Enduro R 2011 фото