Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1990 против Yamaha FZ 600 1987

Suzuki DR 800S Big 1990 в сравнении с Yamaha FZ 600 1987 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FZ 600 это весьма популярный в России мотоцикл, а DR 800S Big это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 800S Big 1990 - байк средней стоимости, при этом Yamaha FZ 600 1987 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347657 руб.
199987 руб.

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

1990
1987 - 88

Модель

нет данных
Yamaha FZ 600

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
186 kg / 410 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.6 hp @ 9400 rpm

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

779 cc / 47.5 cu in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
58.5 x 55.7 mm

Макс. Мощность

39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm
54.6 hp / 39.8 kW @ 9400 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm
44 Nm / 32.4 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

2 x Mikuni BST 33 SS carburetors
4X BS30 Mikuni carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

58.8
44

Макс.мощность на об/мин.

7000
9400

Макс. Мощность, Л.с.

52.5
54.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Engine management system

Suzuki DR 800S Big
нет данных

КПП

5 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in
нет данных

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
200 kg / 441 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80-17
120/80-18

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
2x 269mm discs 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21
100/90-16

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Showa single shock

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
36mm Kayaba forks air pressure

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 169.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
208.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.4 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.9 m / 42.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

9000 км на мотороллере Электрон

Испытания Наш «Электрон» привлекал внимание оригинальными очертаниями и яркой окраской.Под легкосъемным капотом спрятаны двигатель, бензобак, заднее колесо, для снятия которого достаточно отвернуть всего четыре гайки.Горные дороги без крутых подъемов не представляют трудности для мотороллеров. Весной нынешнего года вятско-полянский завод, выпускающий мотороллеры «Электрон», организовал пробег протяженностью 9000 километров по маршруту Алма-Ата — Фрунзе — Ташкент — Ашхабад — Баку — Краснодар — Одесса — Кишинев — Киев — Москва — Вятские Поляны. Он был посвящен 60-летию ВЛКСМ и ставил целью пропаганду мотоциклизма, изучение спроса, условий эксплуатации, обслуживания, ремонта и, конечно, проверку работоспособности «Электрона» в разных регионах страны.Среднеазиатскую часть маршрута проехал в числе участников автор этих строк, приглашенный в пробег как сотрудник «За рулем». В...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 1000D Spectre 1982 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2013 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750 S 2012 фото
Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Yamaha FINO 115 2012 фото