Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 800S Big 1990 против Jawa 350 Classic Solo 2014

Suzuki DR 800S Big 1990 в сравнении с Jawa 350 Classic Solo 2014 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то 350 Classic Solo это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а DR 800S Big это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс. Suzuki DR 800S Big 1990 - байк средней стоимости .

E xhaust

Air/oil cooled
нет данных

Год

1990
2014

Dry Weight

185 kg / 408 lbs
149 kg / 327 lb

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Two stroke, twin cylinder

Объём двигателя

779 cc / 47.5 cu in
343.5 cc / 21.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 90 mm
58 x 65 mm

Макс. Мощность

39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm
17 kW / 23 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm
32 Nm / 3.3 kgf / 23.6 lb-ft @ 4750 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

2 x Mikuni BST 33 SS carburetors
нет данных

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Electronic
Electronic

Система смазки

нет данных
Automatic pumped 2-stroke

Макс. момент, Нм.

58.8
32

Макс.мощность на об/мин.

7000
5250

Макс. Мощность, Л.с.

52.5
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4750

Engine management system

Suzuki DR 800S Big
Jawa 350 Classic Solo

КПП

5 Speed constant mesh
4 Speed

Главная передача

Chain, 116 links
Chain

Емкость Топливного Бака

29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal
17 L / 4.5 US gal

Высота Сиденья

876 mm / 34.5 in
820 mm / 32 in

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Дорожный Просвет

230 mm / 9.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc
160 mm Drum

Задняя Шина

130/80-17
3.50 -18"

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 265 mm disc

Передняя Шина

90/90-21
3.25 -18"

Задняя подвеска

Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable
Twin shocks

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
Hydraulic telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2012 фото Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1997 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото
Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото Мотоцикл Suzuki SV 650 Scrambler 2.0 2019 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Suzuki TS 250 1978 фото