Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 750S Big 1989 против Benelli Imperiale 400 2020

Suzuki DR 750S Big 1989 в сравнении с Benelli Imperiale 400 2020 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Imperiale 400 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20.4лс., а DR 750S Big это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Suzuki DR 750S Big 1989 - байк чуть ниже средней цены .

Год

1989
2020

Модель

Suzuki DR 750S Big
Benelli Imperiale 400

Wheels

нет данных
Spoked

Cooling system

нет данных
Air cooled

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

727
373.5 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 84 mm
72.7 x 90.0 mm

Макс. Мощность

50 hp 37 kW ()@ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )
21 Ps 15 kW @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5600 rpm
29 Nm / 21.3 lb-ft @ 4500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
8.5:1

Питание двигателя

33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.
Electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter and oxygen sensors

Система зажигания

нет данных
Electric

Система смазки

нет данных
Forced lubrication with wet sump

Макс. момент, Нм.

55
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6800
5500

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
20.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multi disc

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

29 Litres. (7L)
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1440 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1120 mm / 44.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

179 kg / 195 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
165 mm / 6.5 in

Мокрый вес

нет данных
205 Kg / 452 lbs

Задний Тормоз

160mm drum
Single 240mm disc with single piston floating calliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/80 -18

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc with 2 pistons floating calliper

Передняя Шина

90/90 -21
100/90 -19

Задняя подвеска

Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.
Swing arm with double shock absorber

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle with steel tubes and plates

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
65 mm / 2.5 in

Старт на Милю

13.6 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

168.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda SW-T600 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 250 R RAPTOR US 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 110 0F 1979 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2012 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100-B2 1982 фото Мотоцикл Honda TRX 450 ER 2011 фото Мотоцикл Honda VT 750RS Shadow (VT 750S) Special Edition 2012 фото