Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 750S Big 1987 против Aprilia Pegaso 650ie 2012

Suzuki DR 750S Big 1987 в сравнении с Aprilia Pegaso 650ie 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: ground clearance:, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Pegaso 650ie это очень редкий в России мотоцикл, а DR 750S Big это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 750S Big 1987 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Aprilia Pegaso 650ie 2012 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265815 руб.
179398 руб.

Ground clearance:

нет данных
Euro 3

Год

1987
2012

Модель

Suzuki DR 750S Big
нет данных

Dry Weight

нет данных
168 kg / 370 lbs

Fuel Reserve

нет данных
3.5 L / 0.9 US gal

Двигатель

Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

727
659 cc / 40.2 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 84 mm
100 x 84 mm

Макс. Мощность

50 hp 37 kW @ 6800 rpm (rear tyre 45.70/6500 rpm )
36.4 kW / 48 hp @ 6250 rpm

Макс. Крутящий Момент

55 Nm @ 5600 rpm
61.3 Nm / 6.25 kgf-m / 45.2 lb-ft @ 5200 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Liquid cooled

Питание двигателя

33 mm Mikuni BST 33 SS, carbs.
Electronic fuel injection. 44 mm throttle body

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Макс. момент, Нм.

55
61.3

Макс.мощность на об/мин.

6800
6250

Макс. Мощность, кВт

37
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

50
48

Макс. крутящий момент на об/мин.

5600
5200

Engine management system

нет данных
Aprilia Pegaso 650ie

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

29 Litres. (7L)
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

890 mm
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1479 mm / 58.2 in

Сухой Вес / Мокрый вес

179 kg / 195 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
250 mm / 9.8 in

Задний Тормоз

160mm drum
Single 240 mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

130/80 -17
130/80-17

Передние Тормоза

Single 280mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90 -21
100/90-19

Задняя подвеска

Full floater rising-rate monoshock with adjustable preload.
High strength steel swingarm. Aprilia Progressive System (APS) rising rate linkages. Sachs hydraulic monoshock with adjustable rebound and preload.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic, coil spring, air damped
45 mm Marzocchi telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, open cradle, single spar frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 6.7 in

Старт на Милю

13.6 sec / 151.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

168.1 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.3 m / 42.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Когда мотоцикл дымит. ( Почему мотоцикл сильно дымит )

Почему мотоцикл сильно дымит«Мой мотоцикл ИЖ-ЮЗ сильно дымит, хотя масло с бензином смешано в пропорции 1 : 20. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Сальников из Перми.Возможных причин много. Основные из них можно разделить на две группы. К первой отнесем причины, вызывающие сильное обогащение рабочей смеси, ко второй — вызывающие увеличение содержания масла в ней.Богатая смесь (с большим, чем полагается. содержанием бензина), сгорая не полиостью, образует дымный шлейф за глушителем. Чаще всего нормализовать состав смеси удается регулировкой карбюратора. в частности уровня топлива в поплавковой камере.Смесь обогащается также вследствие засорения воздушного фильтра или каналов. подводящих воздух. Неполное сгорание смеси вызывается и поздним зажиганием или перебоями в работе свечи (нерегулярное искрооб-разоваиие).При большом содержании масла в рабочей смеси горение ее тоже нарушается, в результате чего повышается дымность отработавших газов, содержащих проду...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>