Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 650SE 2003 против Kawasaki GPz 500S 1999

Suzuki DR 650SE 2003 в сравнении с Kawasaki GPz 500S 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 500S это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 60лс., а DR 650SE это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43.5лс. Suzuki DR 650SE 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki GPz 500S 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

285874 руб.
154803 руб.

Год

2003 - 04
1999 - 01

Модель

нет данных
Kawasaki GPz 500S / EX 500R Ninja

Dry Weight

147 kg /324 lbs
176 kg / 388 lbs

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
63

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Max Power Rear Tyre

нет данных
54.7 hp @ 9500 rpm

Braking 100 km/h - 0

41.4 m / 135.8 ft
нет данных

Seat Hieght

нет данных
775 mm / 30.5 in

Двигатель

Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinders. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

644 cc / 39.3 cu in
498 cc / 30.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 82 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)
60 hp / 43.7 kW @ 9800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43.5
60

Макс.мощность на об/мин.

6400
9800

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm
46.1 Nm / 4.7 kg-m @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

54
46.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

4600
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
TCI (Transistor Controlled Ignition)

Питание двигателя

Mikuni BST40
2x Keihin CVK34 carburetor

Engine management system

Suzuki DR 650SE
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR9EA

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 525 links
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

13 Liter / US 3.4 gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)
15.9 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

885 mm / 34.8 in.
нет данных

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
нет данных

Размеры

Height 1195 mm / 47.0 in
1435 mm / 56.4 in

Дорожный Просвет

265mm / 10.4 in
нет данных

Колея

нет данных
91 mm / 3.5 in

Мокрый Вес

162 kg / 357 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2 piston caliper
Single disc

Передние Тормоза

Single 280 mm disc, 2 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-17
130/70 - 17

Передняя Шина

90/90-21
110/70- 17

Задняя подвеска

Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping
Swinging arm, single shock adjustable for spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic, leading axle, oil damped
38mm Telescopic forks

Рама

Steel, single cradle frame
Iron, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

259 mm / 10.2 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

259 mm / 10.2 in
100 mm / 3.9 in

Средний расход (км./литр.)

14.7 m / 48.2 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Система питания мотоцикла

Изучающим мотоцикл  К системе питания двигателя внутреннего сгорания обычно относят топливный бак, карбюратор, впускной патрубок, выпускную трубу и глушитель. В таком порядке мы и будем эти элементы рассматривать. Как явствует из названия, в баке на мотоцикле хранится запас топлива: чистого бензина для четырехтактного двигателя или бензино-масля-ной смеси для двухтактного. Это — основное назначение бака. Но он является также важным элементом эстетического оформления. Его форма, размеры и расположение существенно влияют на удобство посадки водителя, на расположение общего центра тяжести мотоцикла. Емкость бака должна обеспечивать пробег в 300—400 километров без заправки. Все эти соображения заставляют конструкторов для каждого мотоцикла искать свою форму топливного резервуара, придавать ему индивидуальные размеры. Система питания: 1 — топливный бак; 2 — бензокран; 3 — глушитель шума впуска; 4 — воздушный фильтр; 5 — выпускная труб...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>