Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 500S 1980 против Honda XR 650L 2017

Suzuki DR 500S 1980 в сравнении с Honda XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XR 650L это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а DR 500S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 36лс. Suzuki DR 500S 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

234506 руб.
271300 руб.

Год

1980-81
2017 - 18

Модель

Suzuki DR 500S
Honda XR 650L

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

498
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 82 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

36 hp 26 kW @ 6500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

42 Nm 4.3 kg-m @ 5000 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

PEI pointless / kick
нет данных

Степень Сжатия

Mikuni 35SS slingshot
8.3:1

Питание двигателя

нет данных
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

42
51

Макс.мощность на об/мин.

6500
6000

Макс. Мощность, кВт

26
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

36
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

9 Litres
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
940 mm / 37 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Сухой Вес / Мокрый вес

128 kg / 148 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

нет данных
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

150mm Drum
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
110/100-18

Передние Тормоза

150mm Drum
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
80/100-21

Задняя подвеска

Swinging arm , adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping, 220 mm wheel travel.
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic Showa 36mm, oil damped, 230 mm wheel travel.
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Ширина Переднего Колеса

нет данных
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Львовские мотовелосипеды В-902, В-905 Белка

  Сравнительно недавно во Львове началось производство мотовелосипедов В-902, но они уже завоевали широкое признание.Мотовелосипед — это легкая и удобная машина, имеющая большое будущее.Какими же конструктивными особенностями обладают мотовелосипеды, в чем их достоинства, что и когда предполагается сделать для их усовершенствования? Редакция получает много писем с такими вопросами. Для краткого отвота на них предоставляем слово главному конструктору завода. На мотовелосипеде В-902 установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения Д-4 с рабочим объемом 45 см3 и мощностью 1 л. с. Диаметр его цилиндра — 38 мм, ход поршня — 40 мм, степень сжатия— 5,2. Передача усилий от двигателя на заднее колесо осуществляется целью. Мотовелосипед развивает скорость до 45 км/час и расходует 1,5 л топлива на 100 км пробега (в качестве топлива применяется автомобильный бензин в смеси с 5 % масла АК-10). Емкость топливного бака составляет 2,3 л.Органы управл...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

50 советов начинающему мотоциклисту. Как научиться безопасно водить мотоцикл?

Приближаясь к светофору, подающему красный сигнал, подтормаживайте заранее и прерывисто – это поможет привлечь внимание водителей, управляющих автомобилями, которые едут сзади. На склоне, на подъем паркуйтесь передним колесом – начиная движение, проще мотоцикл откатить немного назад, нежели толкать обратно в гору. Оставайтесь на передаче, останавливаясь на светофоре. Не переставайте контролировать ситуацию сзади, пока не удостоверитесь, что поток автомобилей позади вас действительно остановился. Делать это удобно, использую периферическое зрение. Двигайтесь так, чтобы другие участники движения всегда хорошо вас видели. Не стоит двигаться, непосредственно, по краю полосы – вы вправе занимать ее целиком. Постоянно контролируйте происходящее впереди вас. Если вам необходимо притормозить в повороте, вначале спрямите траекторию. Иначе это может вызвать неконтролируемый занос и падение. По возможности старайтесь практиковаться на прямых, пустых трассах, имитируя объезд...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 1299S Panigale 2016 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Buell XB9S Lightning 2003 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото
Мотоцикл Honda C 125 Super Cub Concept 2017 фото Мотоцикл Honda SK 50 M 1994 фото Мотоцикл Suzuki RM 125 1978 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom XT 2015 фото