Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против Yamaha WR 125X 2015

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с Yamaha WR 125X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то WR 125X это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а DR 125S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Suzuki DR 125S 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha WR 125X 2015 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214951 руб.
99800 руб.

Год

1982 - 89
2015

Модель

нет данных
Yamaha WR 125X

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
L Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, forward inclined single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
124.7

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
52 x 58.6 mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
10.9 kW / 15 hp @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10
15

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Степень Сжатия

нет данных
W et sump

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
12.2 Nm / 1.24 kgf-m @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

10
12.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
TCI

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
Fuel injection

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, cable operated
Wet, multiple coil spring

Передаточные Числа

нет данных
1st 70/30 (2.333) 2nd 46/15 (3.067) 3rd 33/16 (2.063) 4th 30/19 (1.579) 5th 34/27 (1.259) 6th 25/24 (1.042)

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
8.5 Litres / 2..2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
920 mm / 36.2 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

1345 mm / 53.0"
нет данных

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
137 kg / 302 lbs

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
нет данных

Колея

нет данных
79 mm / 3.1 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Drum
Single 298mm disc

Задняя Шина

3.50-17
140/70-17

Передняя Шина

2.75-21
110/70-17

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Swinging arm link suspension

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
230 ,mm / 9.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 1989 фото Мотоцикл Ducati 998 2002 фото Мотоцикл Ducati 250 Formula 3 1960 фото
Мотоцикл Suzuki RG 250 Gamma 1985 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 700 1967 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото Мотоцикл Honda ST 1300 Pan European 2016 фото