Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против SWM RS 650R 2015

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с SWM RS 650R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то RS 650R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53.6лс., а DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Suzuki DL 650 V-Strom 2019 - байк средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.60 x 21"

Intake Valve

нет данных
2.15 x 18"

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
2015-16

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
нет данных

Rake

110 mm / 4.3 in
27

Аккумулятор

нет данных
12V 12Ah

Wheels

нет данных
Light alloy

Dry Weight

нет данных
144 kg / 318 lbs

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Single cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

нет данных
600 cc / 36.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
100 x 76.5 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
40 kW / 53.6 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
53.5Nm / 38.7 ft lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Dry sump with oil pump and cartridge filter

Питание двигателя

Fuel Injection
EFI, Mikuni D45

Стартер

Electric
Electric with automatic decompressor

Система зажигания

Electronic Ignition
Electronic, inductive discharge, with adjustable advance (digital control)

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8EB

Макс. момент, Нм.

69
53.5

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

69
53.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6500

Engine management system

нет данных
SWM RS 650 R

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate, hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
High strength steel single beam double cradle main frame; rear frame in light alloy

КПП

6 Speed
6-Speed, constant mesh

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
12 L / 3.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
899 mm / 35.4 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
1506 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
115.1 mm / 4.53 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
249 mm / 9.8 in

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
нет данных

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
220 mm Floating disc, with hydraulic control and floating caliper

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
140/80-18" Goldentyre GT201

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
260 mm Fixed disc with hydraulic control and floating caliper

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
90/90-21" Goldentyre GT201

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Progressive "Soft Damp" type with single hydraulic shock absorber; spring preload adjustment, compression and rebound damping adjustment (compression high & low speed), Kayaba

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Upside-down telescopic hydraulic fork with forward axle; compression and rebound damping adjustment, Kayaba

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
210 mm / 8.3 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
269 mm / 10.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R 1200R 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2012 фото
Мотоцикл Ducati 916 1995 фото Мотоцикл Gilera KK 125 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCB V-Rod 2004 фото