Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2007 против Honda VT 750C Shadow 1983

Suzuki DL 650 V-Strom 2007 в сравнении с Honda VT 750C Shadow 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 750C Shadow это весьма популярный в России мотоцикл, а DL 650 V-Strom это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DL 650 V-Strom 2007 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 750C Shadow 1983 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

361847 руб.
263056 руб.

Год

2007 - 08
1983-84

Модель

нет данных
Honda VT 750C Shadow

Dry Weight

194 kg / 427.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Tire Pressure

нет данных
2.25 bar

Rear Tire Pressure

нет данных
710 mm

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
745

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
79 x 76 mm

Макс. Мощность

66.6 hp @ 8800 rpm
68 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
68

Макс.мощность на об/мин.

8800
7500

Степень Сжатия

Wet sump
2x 36mm diaphragm-type CV

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm / 6.4 kgf-m / 45.5 lb/ft @ 7600 rpm
49 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

63.1
66.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery powered inductive / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel Injection 39 mm
нет данных

Engine management system

Suzuki DL 650 V-Strom
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
12.8 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1555 mm / 61.2 in
нет данных

Размеры

Height 1390 mm / 54.7 in
нет данных

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
228 kg

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Drum

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2x disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70R17
140/90 -15

Передняя Шина

110/80R19
110/90 -19

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound damping force fully adjustable
Dual shocks adjustable spring preload, 94mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, spring preload adjustable
39mm Air assisted forks, 135mm wheel travel.

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

163 mm / 6.4 in
нет данных

Старт на Милю

13.2 sec
12.8 sec / 101 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
137 mp/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
61 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 139 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Ремонт генераторов тяжелых мотоциклов. Г-11А, Г-414

Г-11А и Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов) Если верить некоторым владельцам мотоциклов» то приборы электрооборудования для них — «темный лес». Когда отказывает, например, генератор, иные мотоциклисты спешат заменить его новым, хотя в большинстве случаев устранить неисправность можно даже в домашних условиях. Об этом пишет нам читатель М. Костомаров, который делится опытом ремонта генераторов Г-11А я Г-414 (мотоциклы Киевского и Ирбитского заводов).Обычно о неисправности этого узла сигнализирует контрольная лампа. Она не гаснет при увеличении оборотов двигателя, указывая на то, что потребители электроэнергии питаются исключительно от аккумуляторной батареи. «Повинны» в этом могут быть либо генератор, не вырабатывающий энергию достаточной «мощности, либо реле-регулятор. Чтобы определить виновника, от генератора Г-11А или Г-414 отсоединяют провода, соединяют тонкой проволокой его клемму Ш с массой, а к клемме Я и массе подключаю...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard S40 2019 фото Мотоцикл Yamaha Star XV 950 Bolt R 2015 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2015 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1999 фото
Мотоцикл Yamaha WR 125 X 2012 фото Мотоцикл Ducati 350 Scrambler 1968 фото Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 250 2013 фото