Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 против Honda XL 1000V Varadero 2011

Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 в сравнении с Honda XL 1000V Varadero 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 1000V Varadero это средней популярности в России мотоцикл, а DL 1000 V-Strom Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure 2014 - байк средней стоимости, при этом Honda XL 1000V Varadero 2011 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

635000 руб.
301328 руб.

Год

2014-16
2011

Модель

нет данных
Honda XL 1000V Varadero

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

25
нет данных

Primary Reduction Ratio

1.838 (57/31)
нет данных

Final Reduction Ratio

2.411 (41/17)
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
24.8 sec / 192.4 km/h

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90 V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1037 cc / 63.2 cu-in
996

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 66.0mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

73.9 kW / 99.2 hp / @ 8000 rpm
94 hp 69 KW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

99.2
94

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-Fi electronic fuel-injection with two 42mm throttle bodies.

Макс. Крутящий Момент

103 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb-ft @ 4000 rpm
99 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

103
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic ignition
нет данных

Питание двигателя

Suzuki Fuel Injection
нет данных

Engine management system

Suzuki DL 1000 V-Strom Adventure
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic
Cable-operated multiplate wet clutch.

Передаточные Числа

нет данных
1; 2.571 (14/36), 2; 1.684 (19/32), 3; 1.292 (24/31), 4; 1.100 (30/33), 5; 0.969 (32/31), 6; 0.853 (34/29)

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
25 Litres

Высота Сиденья

851 mm / 33.5 in
838 mm

Сухой Вес

нет данных
235 kg

Колесная база

1555 mm / 61.2 in
нет данных

Размеры

Length 2285 mm / 89.96 in Width 865 mm / 34.05 in Height 1410 mm / 55.5 in
нет данных

Мокрый вес

228 kg / 502.6 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.5 in
нет данных

Колея

109 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

(Overhaul) 3.5 Litres / 7.4 US pts / 6.2 Imp pts
нет данных

Задний Тормоз

Single 265 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 256mm disc 3 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310 mm discs, 4 piston radial calipers, ABS
2x 296mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

150/70R17M/C 69V
150/70 R17

Передняя Шина

110/80R19M/C 59V
110/80 R19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Pro-Link with spring preload damper , rebound damping adjustable , 145mm wheel travel

Передняя Подвеска

40mm Inverted telescopic, coil spring, oil damped
43mm telescopic fork, 155mm wheel travel

Рама

Aluminium, twin spar
Diamond; steel tube

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.4 sec / 171.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гаечные ключи

Размышления     Многие сомневаются: ключи — разве это интересно? Ведь тихо, никакого ажиотажа вокруг них нет. Что ж, логично, но вот какое есть предположение: основная масса наших неизбалованных автомобилистов хороший инструмент не только руками не пробовала, но и в глаза не видела. Откуда же возьмется интерес? А может они вообще в инструменте не нуждаются? Посмотрите: все автомобилисты, даже самые опытные, дружно рвутся в автосервис. Но это же аномалия, и смысл ее известен. Как только запчасти перестанут быть монополией сервиса и вообще «притчей во языцех» (а такой день, хочется верить, не за горами), потребность в инструменте неминуемо выйдет на передний план. И с этой точки зрения сегодняшний разговор вполне уместен. Его и поведет сотрудник журнала опытный автомобилист А. МОИСЕЕВИЧ. Здесь требуется некоторое уточнение. Для самостоятельной работы с машиной нужны и универсальные гаечные ключи, и специализированные приспособления. Но можно проследить определ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Honda CRF 450L 2018 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 750F 1985 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1984 фото
Мотоцикл Yamaha XV 250S Virago 2000 фото Мотоцикл KTM 990 Supermoto R 2012 фото Мотоцикл Yamaha FZ-6N S2 2007 фото Мотоцикл KTM FREERIDE 250 R 2014 фото