Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2009 против Honda DN-01 2008

Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring 2009 в сравнении с Honda DN-01 2008 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то DN-01 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а DL 1000 V-Storm Grand Touring это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Honda DN-01 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2008-09
2008

Модель

Suzuki DL 1000 V-Storm Grand Touring
Honda DN-01

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 199 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin, SOHC. 3 valve per cylinder

Объём двигателя

996
680

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
81 x 66 mm

Макс. Мощность

98 hp @ 7400 rpm
45 KW 61 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 6400 rpm
64 Nm 6.5 kg-m 6000-

Зажигание / Стартер

Digital Transistorized / electric
Fully transistorized / electric

Степень Сжатия

Fuel Injection with 45mm throttle bodies
PGM-F1 Electronic fuel injection40mm throttle bedews

Макс. момент, Нм.

101
64

Макс.мощность на об/мин.

7400
7500

Макс. Мощность, кВт

72
45

Макс. Мощность, Л.с.

98
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
HFT Continuous variable transmission / shaft

Сцепление

нет данных
HFT Antennal hydraulic control

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
15 Litres

Сухой Вес

236 Kg / 520 lb
269kg

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
690 mm

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper.
190/50 ZR17

Задняя Шина

150/70 R17
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm disc 2 piston calipers
130/70 ZR17

Передняя Шина

110/80 R19
2x 296 discs 3 piston caliper

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping
Single conventional dampers with 7-step adjustment spring preload, 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks
41mm Telescopic forks. 106mm wheel travel.

Рама

нет данных
Double cradle steel tube

Старт на Милю

12.2 sec / 181 km/h
15.1 sec

Максимальная Скорость

207.5 km/h
182.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha X-MAX 400 2013 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C50 2005 фото Мотоцикл Indian Chief Vintage 2014 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RR 2018 фото
Мотоцикл Yamaha T 110 CRYPTON 2012 фото Мотоцикл Beta M4 Motard 2007 фото Мотоцикл Honda LEAD 110 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1000T2 1995 фото