Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard S83 2005 против Suzuki VS 1400GL Intruder 1992

Suzuki Boulevard S83 2005 в сравнении с VS 1400GL Intruder 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VS 1400GL Intruder это низкой популярности в России мотоцикл, а Boulevard S83 это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki Boulevard S83 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki VS 1400GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

303333 руб.
225873 руб.

Год

2005-06
2002-04

Модель

Suzuki Boulevard S83
Suzuki VS 1400GL Intruder

Двигатель

Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Oil/air cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

1360
1360

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 98 mm
94 x 98 mm

Макс. Мощность

72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )
72 hp 52.5 kW @ 4800 rpm (rear tyre 58.3 hp @ 5000 rpm )

Макс. Крутящий Момент

115 Nm @ 3200 rpm
115 Nm @ 3200 rpm

Зажигание / Стартер

Digital transistorized / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

2x Mikuni BDS36 /BS36
2x Mikuni BDS36 /BS36

Макс. момент, Нм.

115
115

Макс.мощность на об/мин.

4800
4800

Макс. Мощность, кВт

52
52

Макс. Мощность, Л.с.

72
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
3200

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft drive
4 Speed / Shaft drive

Емкость Топливного Бака

13 Litres
13 Litres

Сухой Вес / Мокрый вес

243 kg / 254 kg
243 kg / 254 kg

Задний Тормоз

Single 275mm disc 1-piston caliper
Single 275mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
170/80-15

Передние Тормоза

Single 295mm discs 2 piston caliper
Single 295mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90-19
110/90-19

Задняя подвеска

Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload
Twin shock, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic, coil spring, oil damped

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
168.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Как подготовить мотоцикл к сезону

Как подготовишь — так поедешь Долгожданная для мотоциклиста пора наконец наступила. Подсохли дороги, удлинился день, даже ветры подобрели и не так продувают куртки. И все-таки многим из тех, кто оставил машину осенью под навесом или под открытым небом и только теперь встретился с ней снова, первые поездки доставляют больше огорчений, чем радости, — нет привычной для машины резвости, мощи, устойчивости. Необходимость как следует проверить ее, отрегулировать, подремонтировать, короче — подготовить машину, чтобы она, как прежде, служила верой и правдой, становится очевидной.С чего начать? Разумеется, с мойки. Стиральный порошок и теплая вода помогут быстро удалить не только грязь, но и масло, которое обычно покрывает двигатель в некоторых местах. Теперь нужно хорошо осмотреть наиболее ответственные части — раму, переднюю и заднюю вилки, колеса. Рама может иметь трещины, особенно в зонах, испытывающих повышенную нагрузку: у рулевой колонки, под двигателем, окол...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTRU Road Glide Ultra CVO 2015 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO Dark 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7III Rough 2018 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 Fiat Replica 2007 фото Мотоцикл Aprilia RST 1000 Futura 2002 фото Мотоцикл Suzuki DL 650 V-Strom Touring 2009 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото