Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard S40 2019 против Honda CBR 250R 2015

Suzuki Boulevard S40 2019 в сравнении с Honda CBR 250R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 250R это очень популярный в России мотоцикл, а Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

205749 руб.
208757 руб.

Год

2019
2015 -

Модель

Suzuki Boulevard S40
Honda CBR 250R / ABS

Rake

147 mm / 5.8 in
98.6 mm / 3.9 in

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cu-in
249.4 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 94.0 mm
76 x 55mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @5400 rpm
29 hp / 21.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm
22.9 Nm / 16.8 lb-ft @ 6750 rpm

Степень Сжатия

8.5:1
10.7: 1

Питание двигателя

Mikuni BS40
Electronic fuel injection PGM-F

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
22.9

Макс.мощность на об/мин.

5400
9000

Макс. Мощность, Л.с.

31
29

Макс. крутящий момент на об/мин.

3400
6750

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.6 US gal
13 Liters / 3.4 gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
785 mm / 30.5 in

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

172 kg / 380 lbs
162 kg / 356 lbs

Задний Тормоз

Drum, rod operated
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

140/80-15 67H, tube type
140/70-MC17

Передние Тормоза

265 mm Single disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-19 57H, tube type
110/70-MC17

Задняя подвеска

Twin shock, 5-way adjustable spring preload
Pro-Link Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped
37mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 250R-SP Rothmans Replica 1994 фото Мотоцикл KTM 125 Stunt Concept 2010 фото Мотоцикл KTM 350 EXC-F Six Days 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4R 2012 фото
Мотоцикл Aprilia ETV 1000 Caponord Rally Raid 2003 фото Мотоцикл BMW R 1200C Montauk 2003 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTC Electra Glide Classic 2007 фото