Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard S40 2019 против Borile B 450 Scrambler 2013

Suzuki Boulevard S40 2019 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42.8лс., а Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Suzuki Boulevard S40 2019 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2019
2013

Модель

Suzuki Boulevard S40
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Rake

147 mm / 5.8 in
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cu-in
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 94.0 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @5400 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

31
42.8

Макс.мощность на об/мин.

5400
6360

Степень Сжатия

8.5:1
Wet sump, trochoidal oil pump

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Макс. момент, Нм.

50
47

Макс. крутящий момент на об/мин.

3400
6266

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Transistorized
Digital electronic ignition

Питание двигателя

Mikuni BS40
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate in oil bath

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.6 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1370 mm / 53.9"

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
нет данных

Мокрый вес

172 kg / 380 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, rod operated
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Передние Тормоза

265 mm Single disc
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

140/80-15 67H, tube type
130/80-18

Передняя Шина

100/90-19 57H, tube type
100/90-19

Задняя подвеска

Twin shock, 5-way adjustable spring preload
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TS 185 Sierra 1977 фото Мотоцикл Yamaha FZR 400R-SP EXUP 1989 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 фото Мотоцикл Yamaha FZ 750 Geneses 1985 фото
Мотоцикл Honda NC 750D Integra 2017 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1977 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото Мотоцикл Brammo Empulse 2014 фото