Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M90 2019 против Kawasaki GPz 400 1983

Suzuki Boulevard M90 2019 в сравнении с Kawasaki GPz 400 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 400 это сверх-популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51лс., а Boulevard M90 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Suzuki Boulevard M90 2019 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki GPz 400 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

459916 руб.
161210 руб.

Год

2019
1983

Модель

Suzuki Intruder M 1500
Kawasaki GPz 400 (Z400GP)

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

1462 cc / 89.2 cu. in
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 Valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
нет данных

Макс. Мощность

66.6 hp / 49 kW @ 4800 rpm
51 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm / 11.73 kg-m / 84.8 lb-ft @ 2800 rpm
3.5 kg-m @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / electric

Степень Сжатия

9.5:1
нет данных

Питание двигателя

EFI, 2 x 56mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

115
34.3

Макс.мощность на об/мин.

4800
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
37

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
нет данных

Сухой Вес

нет данных
179 kg

Высота Сиденья

716 mm / 28.2 in
нет данных

Колесная база

1690 mm / 66.5 in
нет данных

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

145mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

328 kg / 723 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 274 mm disc 2 piston caliper
Single 140mm drum

Задняя Шина

200/50ZR17M/C (75W), tubeless
110/90-18

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 3 piston calipers
Single 236mm disc

Передняя Шина

120/70ZR18M/C (59W), tubeless
90/90-19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped adjustable spring preload
нет данных

Передняя Подвеска

Inverted telescopic forks, oil damped
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Обслуживание генератора Г424 и реле-регулятора РР330 на тяжелых мотоцилах

Неразлучная пара Ныне на тяжелых мотоциклах киевского и ирбитского заводов применяется 12-вольтовый комплект электропитания, состоящий из трех узлов — аккумуляторной батареи 6МТС-9 (или двух последовательно соединенных ЗМТ-6), генератора Г424 и реле-регулятора РР330. Благодаря ему значительно улучшились светотехнические характеристики машин и, кроме того, как показывает пятилетний опыт их эксплуатации в разных районах страны, повысились такие важные качества, как надежность и долговечность.Однако некоторые письма, приходящие в редакцию и на заводы, говорят о том, что не все владельцы «днепров» и «уралов» правильно обслуживают генератор и реле-регулятор. Причина тому — недостаточное знание их устройства и взаимодействия. Инструкции по эксплуатации мотоциклов эти вопросы освещают довольно сжато, поэтому рассмотрим их подробнее.Генератор Г424 (конструкция его была описана в январском номере «За рулем» за 1975 год) — трехфазная син...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDR 125R 1993 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ6R 2011 фото Мотоцикл Honda CB 300 R 2013 фото
Мотоцикл Yamaha VINO 125 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra 2017 фото Мотоцикл Victory Kingpin 2006 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2012 фото