Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M50 2012 против Honda XL 200R 1985

Suzuki Boulevard M50 2012 в сравнении с Honda XL 200R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 200R это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18лс., а Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326080 руб.
299685 руб.

Год

2012-13
1985

Модель

Suzuki Boulevard M50
Honda XL 200R

Dry Weight

нет данных
114.0 kg / 251.3 lbs

Двигатель

Liquid cooled four stroke, 45 V-Twin
Four stroke, single cylinder, OHC, 2 valve

Объём двигателя

805
195 cc / 11.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
Air cooled

Макс. Мощность

50 hp 36.5 KW @ 6500
18 hp 12.4 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

50
18

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Степень Сжатия

Mikuni BDSR34
Single 24mm Keihin

Макс. Крутящий Момент

65 Nm @ 5000 rpm
1.7 kgf-m @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

65
16.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Макс. Мощность, кВт

36
нет данных

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

КПП / Привод колеса

5 Speed / Shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1/3.4 US/Imp gal
9 Litres / 2.3 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
нет данных

масса

269 kg / 593 lb
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 300mm disc 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

170/80-15
4.10-18

Передняя Шина

130/90-16
2.75-21

Задняя подвеска

Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload
Showa Pro-Link shocks

Передняя Подвеска

Inverted, telescopic, coil spring, oil damped
38mm Showa air assisted forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Методики зарядки аккумуляторов. Реверсивный ток

Заряжать новым методом ?   Дорогая вещь аккумулятор, а срок службы у него ограничен. Очень хочется предпринять какие-то решительные шаги, чтобы продлить его жизнь. Тем более что основания для этого стремления, вроде бы, есть. Ведь доводится иной раз услышать от автомобилистов примерно такое: «А вот один мой знакомый как-то говорил, что у его соседа батарея восьмой год служит, и все как новая. Может он секрет какой знает, да не рассказывает...» Конечно, чаще приходится выслушивать сетования неудачника, который клянет все на свете от заводов-изготовителей до своей злой судьбы. Но все-таки складывается впечатление, что резервы долгожительства у аккумулятора есть, и немалые, нужно только каким-то образом попасть в число тех, везучих... В такой ситуации сообщения о разных нетрадиционных методах заряда батарей падают на хорошо удобренную почву и волнуют многих автомобилистов. К тому же надо заметить, что информация, которая в них содержится, часто весьма скупа, а выгоды обещ...

Читать далее >>

Восход 2 с электронным зажиганием ( Бесконтактная система зажигания )

Бесконтактная система зажигания. Первый год десятой пятилетки мото-циклостроители завода имени Дегтярева ознаменовали освоением в производстве модернизированной модели дорожного мотоцикла «Восход—2». На первый взгляд, это такая же машина, что выпускалась прежде. На самом же деле, в отличие от своих предшественников «ковровцев» и «восходов» она имеет принципиально новые технические решения, качественно влияющие на эксплуатационные и ходовые характеристики.Прежде всего, это электронная бесконтактная система зажигания и генератор переменного тока типа Г427. Электронная система зажигания обеспечивает легкий пуск и бесперебойное искрооб-разование на всех режимах работы двигателя. Большим достоинством ее является пригодность для установки на все ранее выпущенные двигатели «ковровцев» и «восходов». Для этого достаточно приобрести генератор Г427, высоковольтный трансформатор Б-300Б и коммутатор КЭТ-1. Разместить их удобнее ...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 999 2003 фото Мотоцикл Yamaha FZ 400R 1985 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 фото Мотоцикл Laverda 500 Montjuic MK II 1982 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2013 фото Мотоцикл Honda CBF 250 2010 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER S 1900 2012 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 1200R 2016 фото