Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против Suzuki TS 125R 1997

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с TS 125R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: front tyres, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TS 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22лс., а Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Suzuki Boulevard C50 2015 - байк средней стоимости, при этом Suzuki TS 125R 1997 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338615 руб.
91900 руб.

Front Tyres

нет данных
Chain

Год

2015 - 16
19 97

Модель

Suzuki Boulevard C50
Suzuki TS 125

Dry Weight

нет данных
100 kg / 220 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Rake

33
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Two stroke, single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
124 cc / 7.58 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
56 x 50.6 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
16.4 kW / 22 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
22

Макс.мощность на об/мин.

6000
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
18.6 Nm / 1.9 kgf-m / 13.7 lb-ft @ 7500 rpm.

Макс. момент, Нм.

69
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
7500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

Electronic
Digital CDI

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, BR9ES

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate, cable operated

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
9 L / 2.4 US gal / 2.0 Imp gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
860 mm / 33.9 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
1415 mm / 55.7 in

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
110 kg / 243 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
290 mm / 11.4 in

Колея

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single disc

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
4.10-18

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
2.75-21

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Swingarm, mono-shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Чезета 502

Чехословацкий мотороллер   В течение последнего времени чехословацкий завод ЧЗМ вел работу по модернизации двигателя для выпускающегося с 1957 года мотороллера «Чезета». Эта работа увенчалась успехом. Создан новый двигатель повышенной мощности, что в свою очередь, потребовало существенных изменений в конструкции других агрегатов и деталей машины, особенно в ходовой части. В результате всех изменений и возникла ионии модель мотороллера, серийное производство которого начато в декабре 1960 года. Главной особенностью мотороллера «Чезета» модель 502, является его новый двигатель с одной выпускной трубой. Двигатель этот имеет рабочий объем 171,7 см3 (диаметр цилиндра 58 мм, ход поршня 65 мм), т. е. те же размерности, что у старой модели, но мощность его возросла с 8 л. с. до 9.5 л. с. при 4750 об/мин. Увеличение мощности связывают в основном с применением одновыпускной системы, что улучшило наполнение цилиндра рабочей смесью и сделало более равномерной температ...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob CVO 2009 фото Мотоцикл Honda VFR 750F-P 1993 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Ducati Monster 750ie 2002 фото
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2004 фото Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty  1992 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha BIG BEAR 400 2012 фото