Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против Honda CRF 250X 2015

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с Honda CRF 250X 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то CRF 250X это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 28.5лс., а Boulevard C50 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Suzuki Boulevard C50 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CRF 250X 2015 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

309449 руб.
205531 руб.

Год

2015 - 16
2015-16

Модель

Suzuki Boulevard C50
Honda CRF 250X

Rake

33
27

Dry Weight

нет данных
102 kg / 224.8 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Four stroke single cylinder, 4 valves

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
249 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
78 x 52.2mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
28.5 hp / 21 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
24.2 Nm / 2.47 kg-m @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Electronic
CD with electronic advance and lighting coil

Макс. момент, Нм.

69
24.2

Макс.мощность на об/мин.

6000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

52
28.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Cable-operated multiplate wet clutch.

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
47mm inverted Showa cartridge fork with 16-position rebound and 16-position compression damping adjustability

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
8.6 Litres / 2.27 gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
958 mm / 37.7 in

Колесная база

нет данных
1480 mm / 58.3 in.

Размеры

1655 mm / 65.2 in
Height 1261 mm / 49.6 in

Колея

140 mm / 5.5 in
118 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
346 mm / 13.6 in

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
115 kg / 253 lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
110/100-18

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
80/100-21

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Pro-Link Showa single shock with spring preload, 17-position rebound damping adjustability, and compression damping adjustment separated into low-speed (13 positions) and high-speed (3.5 turns)

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
315 mm / 12.4 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
315 mm / 12.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Versus 1000 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 125R 2005 фото Мотоцикл Bimota DB4 1998 фото Мотоцикл Yamaha FZ1 FAZER GT 2012 фото
Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2009 фото Мотоцикл Triumph TR5T Trophy Trail 500 1973 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото