Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против Honda CB 650Z 1979

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с Honda CB 650Z 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 650Z это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 63лс., а Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Suzuki Boulevard C50 2015 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 650Z 1979 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338615 руб.
277555 руб.

Год

2015 - 16
1979-82

Модель

Suzuki Boulevard C50
Honda CB 650Z

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

33
нет данных

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
626 cc / 38.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
59.8 x 55.8 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
63 hp / 46.9 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
63

Макс.мощность на об/мин.

6000
9000

Степень Сжатия

Wet sump
4x 28mm Keihin carburetors

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
51.5 Nm / 38 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
51.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Transistorized

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
нет данных

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
18 Litres / 4.7 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.2 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
Width 855mm / 33.6 in

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
155 mm / 6.1 in

Колея

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
180mm drum

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
2x 276mm discs

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
4.50 -H17

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
3.50 -H19

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Swinging arm fork with adjustable shocks absorbers.

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
Adjustable Telehydraulic fork.

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki AR 125 1984 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1991 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1998 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл Yamaha RAIDER SCL 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 F 2010 фото