Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman 2012 против KTM 640 LC4 Supermoto 1999

Suzuki AN 650 Burgman 2012 в сравнении с KTM 640 LC4 Supermoto 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 49лс., а AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248561 руб.
241255 руб.

Dashboard

нет данных
NGK DPR8 EA-9

Год

2012 - 16
1999 - 00

Модель

Suzuki AN 650 Burgman
нет данных

Dry Weight

238 kg / 525 lbs
137 kg / 302 lbs

Аккумулятор

нет данных
12V 8Ah, maintenance free

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" O-ring

GVWR

нет данных
350 kg / 773 lbs

Fuel Reserve

нет данных
2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

638 cc / 38.9 cu in
624.6 cc / 38.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
101 x 78 mm

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 7000 rpm
35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
49

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Степень Сжатия

Liquid cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

62
52

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5500

Стартер

Electric
Kick & electric

Система зажигания

Digital electronic
Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN

Питание двигателя

Electronic fuel injection
Mikuni BST 40

Система смазки

Wet sump
нет данных

Engine management system

нет данных
KTM 640 LC4 Supermoto

КПП

Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift
5 Speed, claw shifted

Главная передача

V-belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
915 mm / 36.0 in

Колесная база

нет данных
1510 mm / 59.4 in

Размеры

1585 mm / 62.4"
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
335 mm / 13.2 in

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS
Single 320 mm disc, 4piston floating caliper

Задняя Шина

160/60 R14M/C 65H, tubeless
160/60 - 17

Передняя Шина

120/70 R15M/C 56H, tubeless
120 /70 - 17

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped
Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped
43 mm WP upside-down forks

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3"
270 mm / 10.6 in

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9"
300 mm / 11.8 in

Максимальная Скорость

16 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>