Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman Executive 2016 против Kawasaki KLE 500 2003

Suzuki AN 650 Burgman Executive 2016 в сравнении с Kawasaki KLE 500 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, f rame, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то KLE 500 это обычной популярности в России мотоцикл, а AN 650 Burgman Executive это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki AN 650 Burgman Executive 2016 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki KLE 500 2003 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

345000 руб.
192761 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

F rame

Tubular steel
нет данных

Год

2016 - 17
2003-04

Модель

Suzuki AN 650 Burgman Executive
Kawasaki KLE 500

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin Cylinder, 4 Valves per cylinder

Объём двигателя

638 cc / 38.9 cu in
498

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 7000 rpm
50 hp 36.4 kW @ 8500 rpm (rear tyre 44.55 @ 8400 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

11.2:1
2x Keihin 34mm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm
45 Nm 4.6 kg-m @ 6500r pm

Макс. момент, Нм.

62
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic
нет данных

Питание двигателя

Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift
нет данных

Главная передача

V-belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
15 Litres

Размеры

238 kg / 525 lbs
нет данных

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
178 kg / 192 kg

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Single 230mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 R14M/C 65H, tubeless
130/80 VR17

Передняя Шина

120/70 R15M/C 56H, tubeless
90/90 VR21

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped
Steal awing arm with preload adjustment. 220mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped
41mm Telescopic forks air assisted. 220mmwheel travel

Ширина Переднего Колеса

2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec / 152.8 km/h

Максимальная Скорость

1 77 110 mph
190.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.0 m / 40.2 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>