Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 400 Burgman 2011 против Honda VT 400 Shadow Slasher 2005

Suzuki AN 400 Burgman 2011 в сравнении с Honda VT 400 Shadow Slasher 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 400 Shadow Slasher это средней популярности в России мотоцикл, а AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой за недорогую цену, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168173 руб.
175766 руб.

Год

2011 - 13
2005

Модель

Suzuki AN 400
нет данных

Наименование модели

нет данных
Honda Shadow Slasher 400

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, 52V- twin, SOHC, 3 valves per cylinder.

Объём двигателя

400 cc / 24.4 cu in
399

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 77.6 mm
64 x 62 mm

Макс. Мощность

25.0 kW / 33.5 hp @ 7600 rpm
33 hp 24 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

36 Nm / 3.7 kgf-m / 26.8 lb-ft @ 6000 rpm
35 Nm 3.6 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital electronic
Electronic / electrical

Степень Сжатия

Liquid cooled
VDD1B

Питание двигателя

EFI
нет данных

Макс. момент, Нм.

36
35

Макс.мощность на об/мин.

7600
7500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
24

Макс. Мощность, Л.с.

33.5
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / chaim

КПП

CVT- automatic
нет данных

Главная передача

V-belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.6 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
180 kg

Высота Сиденья

711 mm / 28.0"
нет данных

Размеры

1590 mm / 62.6"
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9"
нет данных

Мокрый вес

222 kg / 489 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 210 mm disc, ABS
Drum

Задняя Шина

150/70-13
160/80-15

Передние Тормоза

2 x 260 mm discs, ABS
Single disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/80-14
110/80-19

Задняя подвеска

Link-type, coil spring, oil damped, adjustable preload
Pivoted fork dual adjustable shocks

Передняя Подвеска

41mm Telescopic, coil spring, oil damped
Air assisted telescopic forks.

Ширина Переднего Колеса

109 mm / 4.3"
нет данных

Максимальная Скорость

152.1 km / h / 94.5 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Минск М-105 - как избежать частого перегорания ламп

Необходима профилактикаМногие владельцы минских мотоциклов М-105 жалуются на частое перегорание ламп и спрашивают, как поступить.Отвечают работники завода.Напряжение на выводах цепи освещения генератора Г-411 при 2000 —5000 оборотов двигателя в минуту и включении ламп фары (32 св.), заднего фонаря <3 св.), подсвета спидометра (2 св.) составляет 6—8 вольт. Выключение даже одного из этих потребителей вызывает увеличение напряжения в цепи, выводящее из строя другие лампы. Основной причиной неодновременного включения и выключения ламп является плохой контакт между клеммами переключателя П-200, применяемого на мотоцикле М-105.Чтобы соединение клемм в переключателе всегда было надежным, необходимо регулярно через 500—1000 километров пробега делать следующие профилактические операции: снимать переключатель и очищать от грязи и коррозии соприкасающиеся поверхности клемм и подвижной пластины; подгибать подвижную пластину так, чтобы при переключении она надежно прижималась к...

Читать далее >>
Мотоцикл Brammo Empulse R Spec 32 Special Edition 213 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 1998 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHRS Road King Custom 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 250R 1986 фото
Мотоцикл Bimota DB6C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл GASGAS EC 200 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1987 фото