Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 250 Burgman 1998 против Suzuki TS 250 1969

Suzuki AN 250 Burgman 1998 в сравнении с TS 250 1969 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TS 250 это довольно популярный в России мотоцикл, а AN 250 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki AN 250 Burgman 1998 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Suzuki TS 250 1969 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

94642 руб.
161012 руб.

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Год

1998 - 01
1969 - 72

Модель

Suzuki AN 250 Burgman
Suzuki TS 250

Dry Weight

130 kg / 287 lbs
128 kg / 282 lbs

Lubrication system

нет данных
Fuel/oil mix, Posi-force, CCI

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
T wo stroke, single cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
24 6 cc / 15.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73 x 59.6 mm
72 x 64 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 7000 rpm
17.2 kW / 23 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

23
23

Макс.мощность на об/мин.

7000
6500

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm
26.5 Nm / 2.7 kgf-m / 19.6 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

24.5
26.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5000

Стартер

Electr ic
Kick

Система зажигания

Electronic, transistorised
нет данных

Питание двигателя

F uel injection
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Single, high drawn

КПП

CVT
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

13 L / 3.4 US gal
нет данных

Высота Сиденья

695 mm / 27.4"
820 mm / 32.3 in

Размеры

1590 mm / 62.6"
нет данных

Мокрый вес

158 kg / 348 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
240 mm / 9.5 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Drum

Задняя Шина

130/70-13
4.00-18

Передняя Шина

110/90-13
3.00-19

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
Dual shocks, coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic fork, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.126 )

Наш первый мини-мокик  Компактная одноколейная машина, сочетающая достоинства мопеда и мотороллера, простая и удобная для хранения и притом не потерявшая сходства с традиционным мотоциклом. Это и есть мини-мокик. Он нужен для коротких поездок за покупками по микрорайону крупного города. Житель поселка городского типа увидит в нем средство для поездок на работу и домой. Юноше и пожилому человеку мини-мокик позволит совершать приятные прогулки за город, в лес, в соседнюю деревню. Машина такого типа создана в нашей стране впервые. Её производство освоил я первой половине нынешнего года завод «Саркана Звайгзне» в Риге.Высота машины дли хранения и транспортировки может быть сокращена до 520 мм, а ширина — до 350 мм. «Мини» (или, по официальной заводской индексации, РМЗ—2.126) компактен и маневрен. Он занимает мало места и без труда помещается на крыше легкового автомобиля, в багажнике «Волги», в лифте, на балконе или же в подсоб...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>
Мотоцикл KTM RC8R 1190 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 350 4X4 IRS 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide 1970 фото Мотоцикл Honda VFR 750F 1985 фото
Мотоцикл Kawasaki W400 2006 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2 2019 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2008 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1979 фото