Сравнение мотоциклов:
Suzuki A80 1972 против BMW R 850R 2003

Suzuki A80 1972 в сравнении с BMW R 850R 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а A80 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 7.6лс. Suzuki A80 1972 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 850R 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

315709 руб.
407977 руб.

Год

1972
2003

Модель

нет данных
BMW R 850R

Dry Weight

83 kg / 183 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Lubrication system

Autolube, Suzuki CCI
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

72 cc / 4.4 cu in
848

Диаметр цилиндра х Ход поршня

47 x 42 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

5.7 kW / 7.6 hp @7500 rpm
70 hp 51 kW @ 7000 rpm (rear tyre 69.5 hp @ 7000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

7.6
70

Макс.мощность на об/мин.

7500
7000

Степень Сжатия

нет данных
Electronic injection, Bosch Motronic

Макс. Крутящий Момент

7.65 Nm / 0.78 kgf-m / 5.64 ft-lb @ 6000 rpm
77 Nm @ 5500 rpm

Макс. момент, Нм.

7.65
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
51

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Bosch Motronic MA 2.4 / electric

Стартер

Kick
нет данных

Engine management system

Suzuki A80
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 S peed / shaft

КПП

4-Speed, constant mesh, toe and heel shift
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7 L / 1.8 US gal
20.5 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7"
770mm - 800mm

Размеры

1185 mm / 46.7"
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5"
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
235 kg

объем масла

1.1 L / 2.3 US pt
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

2.50-17 4PR
170/60 ZR17

Передняя Шина

2.25-17 4PR
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, oil damped
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping. 135mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Telelever, stanchion diameter 35mm, central strut, rebound damping adjustable. 120mm wheel travel

Рама

Pressed steel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 167.0 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
193.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.1 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.2 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Игорь Григорьев. Очерк. Остаюсь на трассе

Григорьев Игорь Михайлович Посмотрите на портрет. Многим, должно быть, знакомо это открытое лицо, этот прищур умных серых глаз. Конечно же, это Григорьев Игорь Михайлович — мотогонщик, чьи победы несколько лет назад восхищали всех почитателей мотоспорта. А потом его имя исчезло из спортивных отчетов, с афиш... Исчезло неожиданно, на самом старте сезона....В тот день, как и накануне, он тренировался до седьмого пота. Готовился к поездке на очередной чемпионат мира, и все было подчинено предстоящим стартам.Отменно работает двигатель. Летит мотоцикл по сложной кроссовой трассе, словно по ровной дороге. Вот этот участок лучше пройти, приподняв машину, на одном колесе. Так будет быстрее. И на тот роковой подъем он тоже взлетел, приподнявшись на чуть согнутых ногах, — в посадке, которая отличает гонщиков экстра-класса. Под ним ревел и дыбился мощный мотоцикл, и крутизна набегала и рвала из рук руль. Это было привычно и не страшно. До гребня оставались считанные метры, когда ...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TRK 251 2019 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Scura 2000 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750F 1983 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura Limited Edition 2012 фото
Мотоцикл Honda CBF 1000FA 2011 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 125 LWE 2012 фото Мотоцикл SYM Fiddle II 150 2014 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI 4X4 CAMO AP HD 2011 фото