Сравнение мотоциклов:
Suzuki A 100 1966 против Suzuki SV 650S 2015

Suzuki A 100 1966 в сравнении с SV 650S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SV 650S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73.4лс., а A 100 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс. Suzuki A 100 1966 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki SV 650S 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

292491 руб.
193343 руб.

Год

1966 - 76
2015 - 16

Dry Weight

83 kg / 183 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.5 x 17

Rear Wheel

нет данных
4.5 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W40

Gear Ratios

нет данных
1st 32/13 (2.461) / 2nd 32/18 (1.777) / 3rd 29/21 (1.380) / 4th 27/24 (1.125) / 5th 25/26 (0.961) / 6th 23/27 (0.851)

Lubrication system

Suzuki CCI
нет данных

Primary Reduction

нет данных
34/71 (2.088)

Final Reduction

нет данных
45/14 (3.000)

Двигатель

Two stroke, single cylinder, rotary disc valve, aluminium
Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

98 cc / 5.9 cu in
645 cc / 39.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 50 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

7.1 kW / 9.5 hp @ 7500 rpm
54.7 kW / 73.4 hp @ 8800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.5
73.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8800

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

9.3 Nm / 0.95 kgf-m / 6.87 lb-ft @ 6500 rpm
64 Nm / 6.53 kg-m / 47.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

9.3
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7200

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital transistorised

Питание двигателя

нет данных
Fuel Injection

Engine management system

Suzuki A100
Suzuki SV 650 S

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

4-Speed, constant mesh, return change
6 Speed

Главная передача

Chain
Pressure cast aluminium alloy diamond truss

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

7.0 L / 1.8 US gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Колесная база

нет данных
1 470 mm / 57.9 in

Размеры

1200 mm / 47.2"
Length 2120 mm / 83.5 in Width 730 mm / 28.7 in Height 1170 mm / 46.1 in

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Колея

нет данных
102 mm / 4.0 in

объем масла

1.1 L / 2.3 US pt
2.3 Litres / 2.4 US qt / 2.0 Imp qt

Задний Тормоз

нет данных
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

нет данных
2 x 290 mm Discs, 2 piston caliper s

Задняя Шина

2.50-18 4PR
160/60 ZR17M/C 69W

Передняя Шина

2.50-18 4PR
120/60 ZR17M/C 55W

Задняя подвеска

Swingarm, twin shocks, springs
KYB single shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Twin shocks
Telescopic 41 mm, coil spring, oil damped, fully adjustable preload

Рама

Pressed steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
134 mm / 5.2 in

Старт на Милю

нет данных
3.2 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
36 m / 118 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62. Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер

Спутник мотоцикла ИЖ Юпитер   Завод, выпускающий мотороллеры «Вятка», начал массовое производство боковых прицепов БП-62, предназначенных для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Кузов имеет большую вместимость, чем предыдущая модель. Он крепится на прямоугольной трубча- той раме: в передней части на резиновых полумуфтах, в задней — на двух спиральных пружинах. Расширенная на 140 мм рама намного повышает устойчивость мотоцикла, особенно на поворотах. Взаимозаменяемость колес бокового прицепа и мотоцикла облегчает условия эксплуатации. Торсионный вал с рычагом и закрепленным на нем колесом совместно со спиральными пружинами обеспечивает хорошую амортизацию. Мягкие подлокотники, удобный упор для ног, откидной ветровой щиток, создающий удобства при посадке пассажира, сочетаются с изящными внешними формами. Таков новый комфортабельный прицеп, пришедший на смену БП-58. Он будет поступать в продажу вместе с мотоциклом ИЖ-Юпитер. Л. ИХЛЕВ, инженер 1964N10P13

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Norton Commando 750 Roadster 1969 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото Мотоцикл Honda NSR 125F-II 1991 фото Мотоцикл Kawasaki KDX 200 1984 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 800XC 2011 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2012 фото Мотоцикл Honda CTX 700 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 50III 1981 фото