Сравнение мотоциклов:
Stels Flame 200 2011 против Honda VT 1100C SHADOW 1994

Stels Flame 200 2011 в сравнении с Honda VT 1100C SHADOW 1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VT 1100C SHADOW это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Stels Flame 200 2011 - байк очень малой цены, при этом Honda VT 1100C SHADOW 1994 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

64541 руб.
251225 руб.

Год

нет данных
1990

Модель

нет данных
Honda VT1100C Shadow

Двигатель

4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 3 valve per cylinder.

Объём двигателя

197
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 mm x 62.2 mm
87.5 x 91 mm

Макс. Мощность

нет данных
78 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13
78

Макс.мощность на об/мин.

7500
6500

Степень Сжатия

8.3
2x 36mm Keihin carbs.

Макс. Крутящий Момент

13,9nm@5500
101 Nm @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

13.9
101

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Зажигание / Стартер

электростартер, кикстартер
CDI / electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
нет данных

Питание двигателя

карбюраторная
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DR8EA
нет данных

Генератор

100W
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
нет данных

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
нет данных

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
нет данных

Емкость Топливного Бака

17
13.2 Litres

Высота Сиденья

770
нет данных

Сухой Вес

112
257.6 kg

Колесная база

1360
нет данных

Размеры

2130х770x1120
нет данных

Дорожный Просвет

220
нет данных

Мокрый Вес

132
нет данных

объем масла

1
нет данных

Задний Тормоз

Гидравлический, дисковый, 240мм
Single disc

Передние Тормоза

Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
2x disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
140/90-15

Передняя Шина

100/80-17
110/90-18

Задняя подвеска

Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
Twin shock 100mm wheel travel adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm
41mm Showa forks 172mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 151.4 km/h

Максимальная Скорость

110
172.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

30
45 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 36.5 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Балкан-50

Болгарский мопед   Рис. 1. Мопед  В Болгарии за короткий срок был создан и пущен в серийное производство мотоцикл «Балкан-250», а в прошлом году — мопед «». Новый мопед имеет одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 49 см3 и степенью сжатия 7:1.   Рис. 2. Двигатель мопеда  Сцепление и коробка передач объединены в общий блок с двигателем. Наполнение цилиндра осуществляется через каналы, сделанные в его стенке. Головка цилиндра алюминиевая, сам цилиндр — чугунный. Карбюратор расположен в раме мопеда и соединен с двигателем специальной трубкой. Длина этой трубки подобрана так, что при больших оборотах коленчатого вала цилиндр получает дополнительное количество горючей смеси за счет колебаний воздушного потока, движущегося в этой трубке. Охлаждение двигателя — воздушное. Многодисковое пробковое сцепление работает в общем масляном картере с коробкой передач. Первичная передача (между коленчатым валом двигателя и...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000  1993 фото Мотоцикл Yamaha TDR 250 1989 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 400 1989 фото
Мотоцикл Yamaha XV 400 Virago 1990 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 SIX DAYS 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 2011 фото