Сравнение мотоциклов:
Stels Flame 200 2011 против Honda CBR 300R 2018

Stels Flame 200 2011 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 300R это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс. Stels Flame 200 2011 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

59921 руб.
96827 руб.

Год

нет данных
2018 - 19

Модель

нет данных
Honda CBR 300R

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Двигатель

4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

197
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

63.5 mm x 62.2 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

нет данных
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13,9nm@5500
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Зажигание / Стартер

электростартер, кикстартер
нет данных

Степень Сжатия

8.3
10.7: 1

Питание двигателя

карбюраторная
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

бесконтактная с электронным управлением (CDI)
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Свечи Зажигания

NGK DR8EA
нет данных

Генератор

100W
нет данных

Макс. момент, Нм.

13.9
27

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

13
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7250

Сцепление

многодисковое, в масляной ванне
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
6 Speed

Главная передача

цепь роликовая с приводом на заднее колесо
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

17
13 Litres / 3.4 gal

Сухой Вес

112
нет данных

Высота Сиденья

770
780 mm / 30.7 in

Мокрый Вес

132
нет данных

Колесная база

1360
1380 mm / 54.3

Размеры

2130х770x1120
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

220
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

объем масла

1
1.9 Litres

Задний Тормоз

Гидравлический, дисковый, 240мм
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

130/70-17
140/70-17 radial

Передние Тормоза

Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

100/80-17
нет данных

Задняя подвеска

Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm
37 mm telescopic fork

Рама

нет данных
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

30
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру

Ремонтируем камеру Мотолюбители В. Кравчинский и К. Семухин из Новгородской области просят рассказать о том, как в пути лучше отремонтировать проколотую камеру.Для быстрой (временной!) заделки небольшого отверстия в камере мотоциклисты применяют несколько способов. Наиболее популярны из них два.Первый. В отверстие вставляют головку короткого винта диаметром 4 — 6 мм с шайбой и на выступающий конец навертывают гайку с шайбой, удерживая плоскогубцами стержень винта от проворачивания. На гайку сверху кладут несколько слоев изоляционной ленты, чтобы она не повредила покрышку.Второй. Участок камеры в месте прокола перегибают (складывают), а сверху надевают согнутую пополам шайбу толщиной 0,5 — 1.0 мм и диаметром 10 — 15 мм (в крайнем случае — копеечную монету), которую затем плотно обжимают плоскогубцами.Разумеется, при первой возможности, во избежание дальнейшего повреждения камеры, винт или шайбу следует заменить вулканизированной заплатой (об этом — ниж...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Почему не заводится мотоцикл ?

Почему умолк двигатель? В минском издательстве «Полымя» вышла в свет книга «Ваш спутник мотоцикл». В числе ее авторов два давних друга нашей редакции Владимир ЗАХАРИН и Геннадий ПИЛЮКЕВИЧ — мастера спорта по мототуризму, большие энтузиасты этого прекрасного вида активного отдыха и самоотверженные его пропагандисты.Мы решили вместо рецензии предложить нашим читателям-мотоциклистам несколько отрывков из книги, поскольку тираж ее, к сожалению, слишком мал, всего 60 тысяч.Первый отрывок посвящен неисправностям двигателя. И хотя он построен главным образом на примере конкретного двигателя ММВЗ, все рекомендации авторов, безусловно, имеют силу и для других моторов, а потому будут представлять интерес для самого широкого круга мотоциклистов. Материал с согласия авторов несколько сокращен и доработан.Иногда в шутку говорят, что двигатель не заводится, когда в цилиндре «зажечь нечего или нечем». Это действительно так, хотя еще чаще бывает наоборот: &laq...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 400 1997 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл BMW C 400X 2018 фото Мотоцикл Suzuki RG 125 Gamma  1988 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 450RR 2009 фото Мотоцикл Yamaha XV 1700 Road Star S 2010 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 500S 1999 фото Мотоцикл Husqvarna TE 449 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото