Сравнение мотоциклов:
Sachs Roadster S 805 Titanium 2000 против Suzuki VS 800GL Intruder  1992

Sachs Roadster S 805 Titanium 2000 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder  1992 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VS 800GL Intruder  это средней популярности в России мотоцикл, а Roadster S 805 Titanium это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki VS 800GL Intruder  1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2003
1992

Модель

Sachs Roadster S 800 Titanium
Suzuki VS 800GL Intruder

Двигатель

Liquid cooled, V-twin cylinder, SOHC
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

805
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

57 hp @ 6000rpm
55 hp 40.1 kW @ 7000 rpm (rear tyre 49.5 hp @ 7100 rpm )

Макс. Крутящий Момент

71 Nm @ 4000rpm
64 Nm @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorized

Степень Сжатия

2x 36mm Mikuni
Mikuni BDS36

Макс. момент, Нм.

71
64

Макс.мощность на об/мин.

6000
7000

Макс. Мощность, кВт

41
40

Макс. Мощность, Л.с.

57
55

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / Shaft

Емкость Топливного Бака

нет данных
12 Litres

Сухой Вес

209Kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
201 kg / 212 kg

Емкость топливного бака (резерв)

17 Litres (3 L)
нет данных

Задний Тормоз

180mm drum
Single drum

Задняя Шина

160/60 ZR17
140/90-15

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 310mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
80/90-19

Задняя подвеска

Twin telescopic shock
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

40mm upside down hydraulic fork
Telescopic coil spring, oil damped

Старт на Милю

нет данных
13.6 sec / 153.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
164.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.9 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.8 m / 41.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2008 фото Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Cagiva 500 GP Racer C 593 1991 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure S 2008 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000 RR Fireblade 2012 фото Мотоцикл Aprilia Scarabeo 100 2007 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 500R 2008 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото